ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19569

№ 19569  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы к дипломной работе на тему "Корпоративные СМИ и их роль в имидже организации". Так же хотелось бы осветить в работе зарубежный опыт по данной теме. Огромная благодарность!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Агафонов Л.С. Корпоративная пресса: определения и функции // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 2008. – № 5. – С. 74-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pdf/VESTNIK_URAO_5-2008r.pdf (23.04.2014).
2. Агафонов Л.С. Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методика оценки эффективности : дис. … канд. филолог. наук / Агафонов Л.С. – М., 2008. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korporativnaya-pressa-osobennosti-funktsionirovaniya-tipologicheskie-kharakteristiki-i-metod (23.04.2014).
3. Афанасьева А. Корпоративная пресса в России // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2004. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article302.htm (23.04.2014).
4. Зудина Л. Создание корпоративного СМИ: ответственный подход // Кадровик. – 2011. – № 8. – С. 44-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hr-portal.ru/article/sozdanie-korporativnogo-smi-otvetstvennyy-podhod (23.04.2014).
5. Играев Б.А. Корпоративные издания: типологические и профильные особенности // Изв. Тул. гос. ун-та. Гуманит. науки. – 2011. – № 3. – С. 192-201 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/korporativnye-izdaniya-tipologicheskie-i-profilnye-osobennosti (23.04.2014).
6. Ковалевич Л. Участие в подготовке вестника как вклад в развитие // Пресс-служба. – 2009. – № 8. – С. 43-46.
Аннот.: О корпоративном вестнике "Автобан", ОАО "Дорожно-строительная компания "Автобан".
7. Лапина Е.В. Корпоративная пресса в поиске места под солнцем // Вестн. Тамбов. гос. техн. ун-та. – 2009. – Т. 15, № 4. – С. 936-940 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tstu.ru/rus/t_15/pdf/15_4_023.pdf (23.04.2014).
8. Олтаржевский Д.О. Социальная роль корпоративных медиа // Изв. Урал. федер. ун-та. Сер. 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2013. – № 3 (116). – С. 34-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://urfu.ru/science/scientific-publications/izvestija-urfu (23.04.2014).
9. Седова Н.Н. От заводских многотиражек к корпоративным СМИ // Мониторинг обществ. мнения. – 2006. – № 3. – С. 124-128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://wciom.ru/fileadmin/Monitoring/79/s124-128_Journal_Monitoring_79.pdf (23.04.2014).
10. Тухватова А.Р. Особенности развития и функционирования региональных корпоративных СМИ: на примере деятельности изданий и электронных масс-медиа ОАО "Татнефть" : дис. … канд. филолог. наук / Тухватова А.Р. – Казань, 2007. – 166 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-razvitiya-i-funktsionirovaniya-regionalnykh-korporativnykh-smi-na-primere-deyate (23.04.2014).
11. Фефелова О. Корпоративные СМИ как метод продвижения компании на внешнем и внутреннем рынках : на примере корпоративных газет компании «Русские автобусы» // Пресс-служба. – 2009. – № 9. – С. 42-47.
Аннот.: Корпоративные СМИ – один из инструментов налаживания правильных взаимоотношений с внешними аудиториями.
12. Шахбазов А.А. Корпоративные СМИ как инструмент управления компанией // Отдел кадров. – 2008. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hr-portal.ru/article/korporativnye-smi-kak-instrument-upravleniya-kompaniey (23.04.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами сайта «HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров» (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 2
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.