ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19595

№ 19595  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите , пожалуйста, сформировать список литературы для диплома по теме " Аудиальная сфера восприятия в психологии рекламы"
Ответ: Здравствуйте. Запрашиваемая Вами тема носит достаточно узкий характер. Материала, точно соответствующего Вашему запросу, в рамках Виртуальной службы найдено немного. Предлагаем список литературы более общего характера (источники – ЭК Ульяновской ОУНБ; БД «e-Library», «МАРС АРБИКОН»; НЭБ диссертаций и авторефератов; ЭБ «КиберЛенинка», ИПС Google):

1. Анатомия рекламного образа: фирм. стиль, технологии брендинга, звуковые средства : курс лекций / под ред. А.В. Овруцкого. – СПб. и др. : Питер, 2004. – 200 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс] // Учебники бесплатно : портал. – [Б. м.], 2014. – URL: http://sci-book.com/osnovy-reklamy/zvukovyie-sredstva-sozdaniya-reklamnogo.html (19.04.2014)

2. Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В.М. Березин. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 174 с. ; То же [Электронный ресурс] // Учебники бесплатно : портал. – [Б. м.], 2014. – URL: http://evartist.narod.ru/text7/66.htm#%D0%B7_09 (19.04.2014)

3. Ворошилова М. Б. Креолизованный рекламный текст: аспекты изучения // Урал. филол. вестн. Сер.: Язык, система, личность : лингвистика креатива. – 2012. – № 2. – С. 39-42 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kreolizovannyy-reklamnyy-tekst-aspekty-izucheniya#ixzz2zKLSpDAB (19.04.2014)

4. Горчакова Е. Ю. Интеракция как единица бренд-коммуникации // Вестн. Иркутского гос. лингвист. ун-та. – 2013. – № 1. – С. 28-33 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/interaktsiya-kak-edinitsa-brend-kommunikatsii (19.04.2014)

5. Ежова Е. Н. Медиа-рекламная картина мира: структура, семиотика, каналы трансляции : дис. … д-ра филол. наук / Ежова Е. Н. ; Ставроп. гос. ун-т. – Ставрополь, 2010. – 635 с ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/media-reklamnaya-kartina-mira-struktura-semiotika-kanaly-translyatsii#ixzz2zKIxPjDY (19.04.2014)

6. Клюкина К. А. Архетипические и литературные образы в рекламной деятельности // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Психол. науки. – 2009. – № 4. – С. 65-70 ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/6952 (19.04.2014)

7. Крылова А. В. Рекламная аудиокоммуникация в современной культуре : дис. … д-ра культурологии / Крылова А. В. ; Ростов. гос. консерватория им. С. В. Рахманинова. – М., 2005. – 257 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnaya-audiokommunikatsiya-v-sovremennoi-kulture#ixzz2zKHaI5xt (19.04.2014)

8. Назайкинский Е. В. О психологии музыкального восприятия / Е.В. Назайкинский. – М. : Музыка, 1972. – 383 с. (Шифр хранения в УОНБ: ОИ-502233)

9. Новые аудиовизуальные технологии : [учеб. пособие для вузов] / отв. ред. К.Э. Разлогов ; Гос. ин-т искусствознания, Рос. ин-т культурологии. – М. : Едиториал УРСС, 2005. – 482 с

10. Симбирцева Н. А. Визуальное в современной культуре // Человек в мире культуры. – 2012. – № 1. – С. 31-34 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vizualnoe-v-sovremennoy-kulture (19.04.2014)

11. Соболева М. В. Аудиореклама в коммуникативном пространстве массовой культуры : дис. … канд. культурологии / Соболева М. В. ; Вят. Гос. гуманит. ун-т. – Киров, 2012. – 131 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/audioreklama-v-kommunikativnom-prostranstve-massovoi-kultury#ixzz2zKIZLaGQ (19.04.2014)

12. Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) / Вит Ценев. – М. : Бератор, 2003. – 197 с. ; То же [Электронный ресурс] // EVARTIST : [сайт] / Е. Алеева. – [Б.м., 2002-2014]. – URL: http://evartist.narod.ru/text16/014.htm (19.04.2014)

Предлагаем также воспользоваться возможностями ресурсов EVARTIST (сайт посвящен журналистике, рекламе и PR, а также ряду других сопутствующих теоретических и практических знаний) (http://www.evartist.narod.ru/journ.htm).

Возможно, будут полезны материалы ресурса «Как стать рекламистом: происхождение рекламы» (http://reklama-today.ru/).

Являясь жителем Ульяновска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ульяновской областной научной библиотеки.
[Ульяновская областная научная библиотека им. В.И. Ленина]