Посоветуйте пожалуйста список литературы на тему дипломной работы: "Восприятие образа торговой марки у потребителей одежды".
Ответ:
Здравствуйте! Запрашиваемая Вами тема носит достаточно узкий характер, материала точно соответствующего Вашему запросу немного. Предлагаем список литературы более общего характера (источники поиска – БД МАРС, БД «e-Library», НЭБ диссертаций и авторефератов, ИПС Google Академия):
1. Буренко Д. Л. Социально-психологическая оценка эффективности воздействия рекламы торговой марки на целевую аудиторию : дис. … канд. психол. наук / Буренко Д. Л. ; Гос. ун-т упр-я. – М., 2005. – 251 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskaya-otsenka-effektivnosti-vozdeistviya-reklamy-torgovoi-marki-na-ts#ixzz2zayU957u (22.04.2014)
2. Владимиров С. С. Социально-психологическое обеспечение имиджа торговой марки : дис. … канд. психол. наук / Владимиров С. С. ; Гос. ун-т упр. – М., 2002. – 128 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskoe-obespechenie-imidzha-torgovoi-marki#ixzz2zayDui00 (22.04.2014)
3 Горохов М. А. Маркетинговые инструменты воздействия на поведение потребителей молодёжной одежды класса «премиум» : дис. … канд. экон. наук / Горохов М. А. ; Рос. эконом. ун-т им. Г.В. Плеханова. – М., 2012. – 167 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-instrumenty-vozdeistviya-na-povedenie-potrebitelei-molodezhnoi-odezhdy-klassa-#ixzz2zayqCeae (22.04.2014)
4. Копец Р. Н. Особенности маркетинга взаимоотношений с потребителями компаний, оперирующих на рынке модной одежды // Вестн. Ростов. гос. экон. ун-та (РИНХ). – 2008. – № 2 (26). – С. 106-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsue.ru/doc/vestnik/2%2826%292008.pdf (22.04.2014)
5. Куркова Э. В. Исследование зависимости между психологическими характеристиками потребителей и восприятием образов торговых марок // Человек. Сообщество. Управление. – 2005. – № 1. – С. 32-37.
6. Лапыгин Ю. Н. Циклы брендинга / Ю. Н. Лапыгин, Д. А. Мартасов // Региональная экономика: теория и практика. – 2012. – № 6 (237). – С. 36-44.
7. Маркова В. М. Социально-психологические характеристики образа торговой марки : дис. … канд. психол. наук / Маркова В. М. ; Гос. ун-т упр. – М., 2010. – 146 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskie-kharakteristiki-obraza-torgovoi-marki-0#ixzz2zaxv5ExF (22.04.2014)
8. Пыхтина И. Н. Отношение смоленских потребителей к ОАО «NN» и марке одежды «Y» / И. Н. Пыхтина, Л. Ю. Баяндина // Практ. маркетинг. – 2004. – № 8. – С. 24-32 ; То же [Электронный ресурс] // Ассоциация региональных социологических центров «Группа 7/89» : [сайт]. – [Б.М.], 2014. – URL: http://789.ru/news/10370-3377.html (22.04.2014)
9. Самсонадзе Н. Мода на классы // Индустрия моды. – 2007. – № 4 (27). – С. 102-103.
10. Старов С. А. Бренд: понятие, сущность, эволюция // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер.8. Менеджмент. – 2008. – Вып.2. – С. 3-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/archive/pdf/349.pdf (22.04.2014)
11. Шишкин А. В. Особенности восприятия конечными покупателями торговых марок / А.В. Шишкин, К.В. Ганичев // Вестн. Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – 2009. – № 3 (27) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rus.neicon.ru:8080/xmlui/bitstream/handle/123456789/7052/1_%D0%A8%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%2c%20%D0%93%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B2.pdf?sequence=1 (22.04.2014)
Вы можете осуществить самостоятельный поиск на портале «ModaNews.ru» (открыть ссылку).
Являясь жителем Ульяновска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ульяновской областной научной библиотеки.
[Ульяновская областная научная библиотека им. В.И. Ленина]