Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники ЭК КемОНБ, поисковая система Nigma):
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. – М. : Эксмос, 2002. – 479 с.
2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 1990. – 242 с.
3. Варакута С.А. Связи с общественностью : учеб. пособие / С.А. Варакута. – М. : ИНФРА-М, 2004. – 345 с.
4. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы / П.Ф. Друкер. – М. : Бук Чембэр Интернэшнл, 1992. – 351 с.
5. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз = Public Relations : учеб. пособие / Ф. Джефкинс. – М. : ЮНИТИ, 2003. – 400 с.
6. Маркетинг : учебник / Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников. – М. : Банки и биржи, 1996. – 560 с.
7. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / под ред. В.А. Алексунина. – М. : «Дашков и К», 2005. – 714 с.
8. Музыкант В.Л. Реклама и PR – технологии в бизнесе, коммерции, политике : учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М. : Армада-пресс, 2001. – 686 с.
9. Синяева И.М. Инфраструктурная составляющая Паблик Рилейшнз // Маркетинг. – 2001. – № 5. – С. 44-56.
10. Чумиков А.Н. Связи с общественностью : теория и практика / А.Н. Чумиков. – М. : Дело, 2003. – 495 с.
11. Чумиков Т. ПР как инструмент маркетинга [Электронный ресурс] // PR Link : [сайт]. – М., 2002-2006. – URL: http://www.prlink.ru/prinfo/articles/mpr/2/ (24.05.07).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]