ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19621

№ 19621  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите найти литературу для написание курсовой работы на тему "Видеореклама в интернете".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (НБ eLIBRARY.RU, ПС Yandex, Google)
1.Барченков И.В. Базовые элементы интернет-маркетинга: (часть 2) // Интернет-маркетинг. – 2013. – № 3. – С.168-171 ; Платный доступ (открыть ссылку)
Аннотация: Популярные каналы по привлечению аудитории в Интернете. Рекламное пространство Всемирной паутины.
2.Бузинова А.В. Визуальный контент современного PR-текста [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. журн. – 2013. – Вып. 4. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1412 (22.04.2014)
3.Гришин О.Е. Политическая видеореклама в интернете как инструмент выражения политической позиции молодежи / О.Е. Гришин, Т.Б. Тагаев // Youth world polinic. – 2013. – № 2. – С.77-84.
4.Данишевская О.Г. Видеореклама в интернете: аудитория, форматы, тренды // Интернет-маркетинг. – 2010. – № 4. – С. 198-222 ; Платный доступ (открыть ссылку)
5.Ермолич П. Рынок онлайн-ресурсов с видеоконтентом // Телекоммуникация и транспорт. – 2010. – № 5. – С.55-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.media-publisher.ru/pdf/Nom-5-2010.pdf#page=55 (22.04.2014)
6.Интернет-видеореклама – новый тренд [Электронный ресурс] // ЦИК: Центр информационных коммуникаций : [сайт]. – [Б.м.], 2006-2014. – URL: http://www.commcenter.ru/analitics/articles/2009_01_18.html (22.04.2014)
7.Назайкин А.Н. Современные рекламные услуги в интернете[Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. журн. – 2010. – Вып. 1. – URL: http://www.mediascope.ru/node/529 (22.04.2014)
8.Развитие видеорекламы в интернете [Электронный ресурс] // Blockvideo.ru : блог Александра Блока. – [Б.м.], 2014. – URL: http://www.blockvideo.ru/video-marketing/razvitie-videoreklamy-v-internete.html (22.04.2014)
9.Себрант А.Ю. Конференция новый маркетинг и смешение реальности // Интернет-маркетинг. – 2011. – № 5. – С.262-267 ; Платный доступ (открыть ссылку)
Аннотация: Интернет становится все менее виртуальной средой и, соответственно, инструменты и подходы маркетинга в Сети все больше сливаются с онлайновыми. Яркими примерами является видеореклама, которая все меньше отличается от телевизионной.
10.Соловьев С. Интернет-видеореклама[Электронный ресурс] // Школа рекламиста : [сайт]. – М., 2010-2012. – URL: http://www.advertiser-school.ru/advertising-theory/online_video_advertising.html (22.04.2014)
11.Фирсова Т.Ю. Оценка российского рынка интернет-рекламы: существующая структура и перспективы включения новых сегментов // Интернет-маркетинг. – 2013. – № 2. – С.106-115 ; Платный доступ (открыть ссылку)
Аннотация: В статье рассматривается структура существующей методики оценки рынка интернет-рекламы в России, принятой АКАР. Автор анализирует возможность включения в нее новых сегментов: видеорекламы, мобильной рекламы и др.
Предлагаем Вам самостоятельно изучить Профессиональный PR-портал Sovetnik.ru (открыть ссылку).
[Костромская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.