ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19726

№ 19726  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Статьи за последние 5 лет. Недостаткив формировании пиар технологами имиджа партии ЛДПР
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной службы найти информацию, полностью отвечающей теме Вашего запроса, не удалось. Тема требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам литературу более общего содержания (источники: ПС Yandex. ЭК РНБ, ЭК Парламентской б-ки, БД ИНИОН, БД МАРС):

1. Богатырев И. PR политический / И. Богатырев, Р. Смирнов, В. Стоякин // Советник. – 2009. – № 1. – С. 28-30.

Аннот.: Эксперты отвечают на вопросы читателей о профессиональных качествах и функциональных обязанностях политконсультантов, о формировании имиджа политических партий и возможностях их перепозиционирования в результате перехода от смешанной системы голосования к пропорциональной.

2. Куксова М.Ю. Анализ стратегий и языковых средств в предвыборных программах политических партий «Единой России», КПРФ, ЛДПР // Вестн. Яросл. гос. ун-та. Сер. Гуманит. Науки. – 2011. – № 4. –С. 129-133.

Аннот.: В статье рассматриваются социально-политический и лингвистический аспекты предвыборных программ ведущих партий РФ: «Единой Росиии», КПРФ, ЛДПР. Целью являлась характеристика основных стратегий и средств речевого воздействия, формируемых политическими текстами в условиях избирательной кампании 2007 г. В ходе анализа отмечены структурно-семантические особенности партийных текстов.

3. Лебедев И. «Представить позицию громко, ярко, смело – таков формат и стиль ЛДПР» : [беседа с рук. фракции ЛДПР в Гос. Думе И. Лебедевым] / записал П. Анохин // РФ сегодня. – 2010. – № 19. – C. 20-21.

4. Никоненко С.А. Формирование имиджа лидера политической партии как необходимое условие победы на выборах // Вестн. Тамб. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2010. – Т. 89, № 9. – С. 246-249.

Аннот.: В статье рассматривается один из ключевых компонентов имиджа партии - имидж лидера. Автор считает, что партии добиваются успеха на выборах именно благодаря грамотной и продуманной стратегии позиционирования своего лидера. Автор приходит к выводу, что в ходе избирательной борьбы все большую значимость приобретает имидж лидера.

5. Политай И.С. Особенности восприятия современных российских политических партий / И.С. Политай, А.В. Затонских // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 12, Полит. науки. – 2012. – № 2. – С. 83-95. – Библиогр.: с. 95 (2 назв.).

Аннот.: Статья посвящена проблеме восприятия образов думских российских политических партий.

6. Романов А.А. Психологическое портретирование личности в политической коммуникации (на прим. роликов Жириновского на видеохостинге«YOUTUBE») // Вестн. Твер. гос. ун-та. Сер. Педагогика и психология. – 2013. – № 4. – С. 129-139 ; ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (http://eprints.tversu.ru/3834/1/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%A2%D0%B2%D0%93%D0%A3._%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B8_%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F._2013._%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA_4._%D0%A1._129-139.pdf) (26.04.14).

7. Соколов А.Г. Кризисный дискурс Либерально-демократической партии России // Вестн. Поволж. акад. гос. службы. – 2013. – № 2(35). –С. 11-15.

Аннот.: Исследуется отражение в политическом дискурсе Либерально-демократической партии России кризисных экономических явлений. Рассматриваются основные количественные и качественные характеристики партийного кризисного дискурса.

8. Сотникова В. Легко ли быть услышанными? // Советник. – 2010. – № 3. – С. 4-8.

Аннот.: О работе пресс-службы фракции Либерально-демократической партии России в Государственной Думе.

9. Трахимович В.А. Политическая подсистема: средства языка, влияющие на мнение аудитории // Актуал. пробл. гуманит. и естеств. наук. – 2011. – № 11. – С. 179-184.

Аннот.: В данной статье анализируются средства языка, при помощи которых говорящий формирует мнение слушающего (слушающих) по поводу какой-либо ситуации. Цель данной работы - на примере полемики В.В. Жириновского и Б.Е. Немцова в передаче «К барьеру!» (2006) показать механизм влияния на слушающего, а также выявить средства языка, осуществляющие данное влияние.

10. Умланд А. «Либеральные демократы» Жириновского перед парламентскими выборами // Мониторинг обществ. мнения. – 2011. – № 5. – С. 123-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://blogs.korrespondent.net/blog/celebrities/3249825-lyberalnye-demokraty-zhyrynovskoho-pered-parlamentskymy-vyboramy (26.04.14).
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]