ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19756

№ 19756  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Помогите подобрать литературу к дипломной работе на тему: Банковская реклама и ее использование для продвижения услуг на примере ОАО Сбербанк
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Богачев Д.В. Использование методов статистического анализа для исследования и прогноза развития банковской рекламы в России // Вестн. Умо : экономика, статистика и информатика / МГУ. – М., 2010. – № 3. – С. 76-80 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=15255652 (30.04.2014)
2. Воробьева Ю.С. Рекламная кампания по привлечению банковских депозитов и оценка ее эффективности // Экономика России в XXI веке : сб. науч. тр. IX Всерос. науч.-практ. конф. «Фундаментальные проблемы модернизации экономики России» / под ред. Г.А. Барышевой, Л.М. Борисовой ; Томский политехн. ун-т. – Томск : Изд-во ТПУ, 2012. – С. 24-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://portal.tpu.ru/departments/kafedra/econ/Nauka/%D0%A1%D0%91%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%98%D0%9A%202012.pdf#page=24 (30.04.2014)
3. Гаврилов Д.А. Оценка эффективности банковской рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dis.ru/library/514/26297/ (30.04.2014)
4. Гаврилов Д.А. Эффективность инструментов продвижения банковских продуктов : оценка и пути повышения : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.10 / Гаврилов Дмитрий Александрович. – Саратов, 2006. – 165 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/effektivnost-instrumentov-prodvizheniya-bankovskikh-produktov-otsenka-i-puti-povysheniya (30.04.2014)
5. Грахова Е.А. Маркетинг банковских услуг на примере ОАО «Сбербанк России» / Е.А. Грахова, К.О. Прудникова // Проблемы управления рыночной экономикой : межрегион. сб. науч. тр. / под ред. И.Е. Никулиной, Л.Р. Тухватулиной, Н.В. Черепановой ; Томский политехн. ун-т. – Томск : Изд-во ТПУ, 2014. – Вып. 15, ч. 1. – С. 18-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C53/004.pdf (30.04.2014)
6. Грузинцева Ю.А. Рекламная деятельность коммерческих банков и её результативность / Ю.А. Грузинцева, В.Н. Шитов // Новое видение на решение задач в области финансового управления : обл. студен. конф. (г. Ульяновск, май 2012 г.) : сб. науч. тр. – Ульяновск : УлГТУ, 2012. – С. 57-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2012/Benko.pdf (30.04.2014)
7. Завгородняя Т.В. Роль рекламы в развитии банковской деятельности // Поволж. торгово-экон. журн. – 2013. – № 3 (31) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sarrsute.ru/images/stories/articlefoto/rio/journal/journal3-31/Zavgorodniaya.pdf (30.04.2014)
8. Rрылов А.В. Рекламные приемы банков : материалы банков. продвижения (весна-лето-2008) / А.В. Крылов, Д.М. Винокуров // Организация продаж банковских продуктов. – 2008. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.reglament.net/bank/bankproduct/2008_3_article.htm (30.04.2014)
9. Кузнецова Л.Г. Рекламные стратегии и затраты банков на рекламу / Л.Г. Кузнецова, Н Г. Тян // Вестн. ТОГУ / Тихоокеан. гос. ун-т. – 2013. – № 3 (30) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.khstu.ru/vestnik/articles/932.pdf (30.04.2014)
10. Новаторов Э.В. Анализ комплекса эффективных маркетинговых коммуникаций для продвижения банковских услуг в условиях финансового кризиса в России / Э.В. Новаторов, Ю.А. Земцова // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – Т. 3, № 57. – С. 158-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publications.hse.ru/articles/75128867 (30.04.2014)
11. Салтыкова А. Банковская реклама – сложно, но интересно / А. Салтыкова, В. Кабанов // Своё дело. – 2007. – № 28 (май) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.izhcombank.ru/res_ru/0_value_44819_562.pdf (30.04.2014)
12. Скнарев Д.С. Реклама банковских услуг в России как маркетинговая коммуникация // Наука ЮУрГУ. Секции экономики, упр. и права : материалы 63-й науч. конф. / отв. за вып. С.Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т. – Челябинск : Издат. центр ЮУрГУ, 2011. – Т. 1. – С. 140-146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/1340 (30.04.2014)
13. Стрельцов Ю.С. Механизм формирования маркетинговых каналов предоставления банковских услуг : дис. ... канд. эконом. наук : 08.00.05 / Стрельцов Юрий Сергеевич ; [место защиты: Волгогр. гос. техн. ун-т]. – Волгоград, 2009. – 161 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/mekhanizm-formirovaniya-marketingovykh-kanalov-predostavleniya-bankovskikh-uslug ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www-old.vstu.ru/research/avtoreferat/2009/streltsov.pdf (30.04.2014)
14. Сундукова О.А. Продвижение банковских структурированных депозитов на российском рынке: проблемы и перспективы // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoria-practica.ru/-12-2012/economics/sundukova.pdf (30.04.2014)
13. Шайдуллина О.Р. Интегрированные маркетинговые коммуникации на рынке банковских услуг // Экономическое развитие современной России : проблемы и перспективы : материалы 40-х юбилейных Огаревских чтений и IV республик. конкурса студен. науч. работ, 6-8 дек. 2011 г. / ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н. П. Огарёва». – Саранск, 2011. – Т. I ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2011-4/PDF/12/Shaidullina.pdf (30.04.2014)
14. Янбеков А.В. Традиции и инновации в банковской рекламе // Вестн. ТИСБИ / Ун-т управления «ТИСБИ». – Казань, 2004. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.tisbi.org/science/vestnik/2004/issue4/Economica17.html (30.04.2014)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.