ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19784

№ 19784  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите подобрать литературу для дипломной работы по теме:"Развитие речи у детей дошкольного возраста через использование игр народов Севера"
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса достаточно узкая, поэтому предлагаем список литературы более общего характера (источник – ЭК НБ РС (Я), ГПНБ им. К.Д. Ушинского; БД МАРС; поисковая система Google):

1. Абайдулина О. В. Развитие связной речи у старших дошкольников с использованием национального регионального компонента [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [сайт]. – Салехард, 2014. – URL : http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/razvitie-svyaznoy-rechi-u-starshikh-doshkolnikov-s-ispolzovaniem (06.05.14).

2. Васильева Е. Д. Проблема развития устной русской речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста // Предшкольное и начальное образование: стратегия партнерства : материалы науч.-практ. конф. / [сост.: А. В. Николаева, к. п. н., Н. И. Захарова, Н. Г. Афанасьева]. – Якутск : Изд-во ИПКРО, 2008. – С. 54-55.

3. Красильникова Т. Н. Сюжетно-ролевая игра как средство развития связной речи в коррекционной работе с детьми с ОНР // Дошкольная педагогика. — 2013. — № 4. — С. 40-45.

4. Никифорова Т. И. Развитие культуры речевого общения детей старшего дошкольного возраста в игровой форме обучения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Никифорова Татьяна Ивановна ; [Пед. ин-т Якут. гос. ун-та им. М. К. Аммосова]. – Якутск : [б. и.], 2008. – 19 с.

5. Хуснутдинова А. З. Педагогические условия организации игровой деятельности детей дошкольного возраста // Модернизация многоуровневой подготовки специалистов дошкольного образования, 28-29 мая 2010 : материалы III Всерос. координац. семинара-совещ. – Уфа : Изд-во БГПУ, 2010. – С. 249-252.

6. Шахова И. П. Игра как средство формирования предложно-падежных конструкций в речевой практике детей с ОНР // Дошкольная педагогика. — 2013. — № 6. — С. 58-60.

7. Янушко Е. Помогите малышу заговорить! Развитие речи детей 1, 5-3 лет / Елена Янушко. — М/ : Теревинф, 2007. — 232 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : (http://www.al24.ru/wp-content/uploads/2012/11/%D0%AF%D0%BD%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%BE-%D0%95.%D0%90.%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D1%88%D1%83-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C.pdf) (06.05.14).

8. Яцкова Т. Ю. Опыт работы по развитию речевого общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в сюжетно-ролевой игре // Проблемы профессионального саморазвития будущего специалиста в условиях модернизации высшего образования : материалы научно-практической конференции / [под ред.: В. А. Глезер, Т. В. Калашниковой]. – СПб. : [б. и.], 2006. – С. 127-131.

См. также ответ на запрос № 18666.

Являясь жителем г. Якутска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Саха.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]