ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19843

№ 19843  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать источники по теме: "Технологии производства радиорекламы". Спасибо Вам!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, ЭК ЯОУНБ, БД МАРС):
1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR : учеб. пособие для вузов / Б.Л. Борисов. – М. : Гранд : Фаир-пресс, 2001. – 618 с. : ил. – Библиогр.:с.615-618.
2. Васильева М. Текстовая реклама // Рекламные идеи. – 2006. – № 6. – С. 90-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/magazin/yes62/txt.pdf (8.05.14).
3. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности : [записки московского рекламиста] / И.А. Гольман. – М. : Гелла-принт, 1996. – 335 с. : ил. – Библиогр.: с. [335].
4. Гордеева Н.В. Функционально-творческие особенности текстов радиорекламы (русскоязычное FM-вещание Казани) : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Гордеева Надежда Владимировна. – Казань, 2012. – 22 с. – Библиогр.: с. 20-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/portal/docs/F1857716925/Автореферат Гордеевой Н.doc (8.05.14).
5. Кошарная Г.Б. Особенности восприятия потребителями радиорекламы / Г.Б. Кошарная, Ю.Л. Афанасьева // Изв. высш. учеб. заведений. Поволж. регион. Обществ. науки. – 2007. – № 4, вып. 1. – С. 3-8. – Библиогр.: с. 8 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospriyatiya-potrebitelyami-radioreklamy (8.05.14).
6. Полукарпов В.Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб. пособие / В.Л. Полукарпов, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили ; под общ. ред. А.Г. Самохвалова. – М. : Кнорус, 2012. – 348 с.
7. Польза медиапланирования // Рекламодатель: теория и практика. – 2013. – № 5. – С. 73-81.
Аннот.: Обоснованы эффективные средства передачи рекламного сообщения для целевой аудитории, говорится о правилах создания радиорекламы.
8. Сагитов Р. Атака на барабанные перепонки : как сделать рекламные блоки на радио украшением эфира // Журналист. – 2012. – № 8. – С. 39-41.
9. Светличная К. Роль голоса в истории рекламы, или Что делает радиоролики продающими? Ч. 2 // Рекламодатель: теория и практика. – 2013. – № 3. – С. 13-17. – Продолж. Начало: №2.
Аннот.: Рекомендации по эффективной работе в сфере производства радиорекламы.
10. Смирнов В. В. Реклама на радио / В.В. Смирнов. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 129 с.
Аннот.: В книге на богатом практическом материале крупнейших российских радиостанций рассмотрены теоретические и учебно-методические вопросы современной радиорекламы.
11. Чернявская Е.С. Особенности членения речевого потока в радиорекламе // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 2, Языкознание. – 2013. – № 1 (17). – С. 46-50. – Библиогр.: с. 49-50 (12 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.volsu.ru/upload/medialibrary/b7a/8_%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8F%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F.pdf (8.05.14).
12. Щепилова Г.Г. Классификация рекламы на радио // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2009. – № 6. – С. 28-38 : табл. – Библиогр. в примеч.
13. Щепилова Г.Г. Критерии классификации радиорекламы // Медиаскоп. – 2010. – № 1. – С. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/546 (8.05.2014)
См. ответы 5882 , 11675 , 12396 ВСС КОРУНБ.
Ознакомьтесь с материалами сайтов Медиапланирование.RU , AdMe.ru .
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.