ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19863

№ 19863  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Не могли бы Вы помочь с подбором литературы для курсовой работы "Анализ образов в социальной рекламе". Заранее благодарю
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (ЭК РНБ, НБ eLIBRARY.RU, ПС Yandex, Google)
1.Беляева М.А. Образ беременности в современной рекламе: провокация или закономерная смена женских архетипов? // Обсерватория культуры. – 2013. – № 2. – С.44-50.
2.Бермант Е. Социальная реклама в отсутствии образа // Реклама и право. – 2010. – № 2. – С.18-20.
3.Гуревич П.С. Психология рекламы : учеб. для студ. вузов / П.С. Гуревич. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 287 с. ; Скачать (открыть ссылку)
4.Иванова К.Ю. Использование концепции постмодернизма в контексте социальной рекламы для повышения эффективности ее воздействия на индивида / К.Ю. Иванова, О.Т. Рабинович // Сб. науч. тр. Sworld. – 2013. – Т. 25, № 2. – С. 28-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/philosophy-and-philology-213/social-philosophy-213/17725-213-545 (10.05.2014)
5.Казанкова Е.Р. Влияние поп-культуры на женский образ в рекламных проспектах // Вест. Южно-Урал. гос. ун-та. Сер. Соц.-гуманитар. науки. – 2006. – № 8. – С. 93-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-pop-kultury-na-zhenskiy-obraz-v-reklamnyh-prospektah (10.05.2014)
6.Колмогоров В.М. Роль PR-технологий в позиционировании и продвижении способов решения социальной проблемы / Колмогоров В.М. – М. : Лаборатория книги, 2011. – 118 с.
7.Лухминева Е.П. Роль маркетинговых коммуникаций в формировании позитивного образа ЕГЭ / Е.П. Лухминева, Н.Е. Самохвалова, Д.А. Леонович // Актуал. пробл. гуманитар. и естеств. наук. – 2013. – № 4. – С.189-194.
8.Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика : учеб. пособие для студ. вузов / Г.Г. Николайшвили. – М. : Аспкт Пресс, 2008. – 191 с.: ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://lib.sumdu.edu.ua/ebooks/Books/Nikolayshvili.pdf (10.05.2014)
9.Ноздренко Е.А. Использование этнокультурных образов в отечественной рекламе как отражение культурных традиций / Е.А. Ноздренко, А.А. Ескина // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 6. – С.1001 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/113-11118 (10.05.2014)
10. Степанов Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности : дис. … канд. филол. наук / Степанов Е.В. – М., 2007. – 192 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnaya-reklama-v-rossii-funktsionalnye-i-zhanrovo-stilisticheskie-osobennosti (10.05.2014).
11.Трофимов В. Образы и стратегии в социальной рекламе миграции в России [Электронный ресурс] // Центр Льва Гумилева : инфаор.-аналит. портал. – Баку, 2014. – URL: http://www.gumilev-center.az/obrazy-i-strategii-v-socialnojj-reklame-po-migracii-v-rossii-i-evrope/ (10.05.2014)
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Костромская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.