ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19904

№ 19904  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу и статьи, которые помогли бы раскрыть тему "Специфика взаимодействия некоммерческой организации с целевой аудиторией в Интернете". Или авторов, изучающих особенности взаимодействия с целевой аудиторией при помощи PR-технологий.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Ваш запрос требует углубленного разыскания и просмотра изданий de visu, что в рамках ВСС не представляется возможным. Предлагаем список литературы более общего содержания (источники: ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Абанкина Т.В. PR НКО: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации // Музей будущего : информ. менеджмент / сост. А.В Лебедев. – М., 2001. – С. 117-144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ict.edu.ru/ft/003571/Section4.pdf (14.05.14).
2. Захарченко В. Public relations в Интернет-пространстве // Корпоратив. культура. – 2007. – № 04 (16). – С. 26-28.
Аннот.: По уровню интерактивности и взаимодействия с потребителями PR в Сети намного эффективнее, чем на других медиаплощадках.
3. Как осуществлять PR-поддержку в добровольческой организации. Ч. 2. Особенности работы с целевой аудиторией [Электронный ресурс] // Вектор добровольчества : [портал]. – СПб., 2009-2013. – URL: http://www.kdobru.ru/netcat_files/171/143/11.pdf (14.05.14).
4. Перспективы НКО в качестве поставщиков общественной пользы : свод. аналит. отчет [Электронный ресурс] // Циркон : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://www.zircon.ru/upload/iblock/d5d/Perspektivy_NKO_v_kachestve_postavshhikov_obshhestvennoj_polzy.pdf (15.05.14).
5. Сенькин В. Новые каналы коммуникаций : нетрадиционные способы продвижения в Интернете // Корпоратив. имиджелогия. – 2008. – № 3. – С. 28-29.
Аннот.: Маркетинг в сети Интернет позволяет взаимодействовать с целевой аудиторией и моментально получать обратную связь, при этом существенно экономить рекламные бюджеты.
6. Синепол Е. Person relations // Пресс-служба. – 2012. – № 11. – С. 33-34.
Аннот.: PR с появлением социальных сетей возвращает нас к своему истинному смыслу – к созданию отношений. Аудитория, с которой работает PR-специалист, попав в социальные сети, сужается до одного человека. Единственного, неповторимого, чем дальше – тем более требовательного. Кто справится с вызовом?
7. Слова и эмоции: как знания превращаются в действия // PR в России. -2009. – № 8. – С. 9-10.
Аннот.: Как правильно повлиять на поведение целевой аудитории с помощью СМИ. Советы PR-специалиста.
8. Целевые аудитории и основные законы коммуникации [Электронный ресурс] // Энциклопедия Технологий и Методик : [сайт]. – Пенза, 2007-2014. – URL: http://www.patlah.ru/biznes/biz-04/pr/pr-02.htm (15.05.14).
9. Шаповалова Л. Маркетинговое исследование в некоммерческой организации [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : интернет-проект. – [Б.м.], 1998-2014. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/nonprofit.htm (15.05.14).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.