ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1994

№ 1994  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


значение исследовательской деятельности в PR
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по Вашей теме (источники – ИПС Яndex, Nigma, БД ИНИОН РАН, ЭК ВОУНБ):
1. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М. : ИНФРА-М, 2002. – 492 с.
2. PR-аудит: как объективно оценить эффективность PR-деятельности предприятия [Электронный ресурс] // IPTV Production : [сайт]. – Киев, 2006. – URL: http://iptv.com.ua/ashow_1165.html (30.06.08).
3. Владыцкая В. Кому нужны исследования в PR / В. Владыцкая, Е. Коган // Советник. – 2004. – № 11. – С. 34-35.
4. Власова Т. Значение предварительного исследования для успеха PR-проекта [Электронный ресурс] // Телегрид : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.telegrid.ru/press/articles/pr_research.html (30.06.08).
5. Волков А. Социологическое обеспечение PR-кампании / А. Волков, А. Жигулин // Советник. – 2004. – № 11. – С. 27-29.
6. Воробьева И. IR- и PR-активность при поддержке IPO // Рынок ценных бумаг. – 2006. – № 12. – С. 31-32.
7. Гасанова С. Пять правил проведения маркетинговых исследований [Электронный ресурс] // Proрекламу : [сайт]. – [Б.м.], 2007. – URL: http://pr.uz/article1384.html (30.06.08).
8. Гуревич Л. Исследования для PR (или о мониторинге корпоративного имиджа) [Электронный ресурс] // Центр бизнес-информации, социологических и маркетинговых исследований : [сайт]. – Алматы, [б.г.]. – URL: http://www.bisam.kz/articles/PR1.html (30.06.08).
9. Козлова Т.В. Построение фандрайзинговой и PR-кампаний: тренинг для активизации знаний по основам рыночных технологий // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004. – № 12. – С. 58-63. – Окончание. Начало в № 11.
10. Колосова С.В. Возможности проведения PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. – 2002. – № 3. – С. 74-78.
11. Корягина Е. Исследования в связях с общественностью // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 1. – С. 18-20.
12. Креатив, основанный на цифрах: как исследования помогли Dove изменить свои коммуникации // PR в России. – 2005. – № 10. – С. 22-26.
13. Курсова Ю.Ю. Определение целевых аудиторий и постановка целей при проведении PR-кампании // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2003. – № 2. – С. 60-65.
14. Кусакина Ю. Исследования в PR-деятельности [Электронный ресурс] // Служба экспертного мнения : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.vipopros.ru/articles/art15.html (30.06.08).
15. Маркетинг и PR [Электронный ресурс] // Маркетинг. Реклама. PR : [сайт]. – М., 04.10.01. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2001/10/04/pr4-10/ (30.06.08).
16. Минтусов И. Из всех искусств наиважнейшим для нас является исследование // Советник. – 2004. – № 11. – С. 1.
17. Музалевский М. Креатив-бюро: как организовать и для чего использовать? Как своими силами создать "ядро" креативной концепции // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 3. – С. 20-25.
18. Музалевский М. Что общего у реальности с кроликом // Советник. – 2004. – № 11. – С. 48-51.
19. Пашутин С. PR для ритейловой сети // Упр. персоналом. – 2005. – № 22. – С. 48-55.
20. Перелыгина Е. Исследование имиджа в русле PR и социальной психологии // Советник. – 2003. – № 7. – С. 50-51.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.