Добрый вечер. Помогите, пожалуйста, подобрать список источников и литературы 2011-2013 года, на тему: Банковский маркетинг, отечественный и зарубежный опыт
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Банковский маркетинг в изменяющейся конкурентной среде // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – № 3. – С. 59-62.
2. Евсеева Н. В. Банковский маркетинг / Н. В. Евсеева. – Иваново, 2011. – 151 с.
3. Еделькина А. А. Маркетинговые стратегии управления крупным частным капиталом на мировом рынке // Банковские услуги. – 2012. – № 2. – С. 33-36.
4. Земляк С. В. Концептуальная модель управления банковским маркетингом // Науч. тр. Вольного экон. об-ва России. – 2013. – Т. 179. – С. 456-461.
5. Зубкова С. В. Использование маркетинговых приемов для усиления взаимосвязи банковского и реального сектора экономики // Банковское дело. – 2012. – № 2. – С. 58-63.
6. Ильясов С. М. Маркетинг и его роль в системе управления коммерческими банками // Там же. – 2013. – № 2. – С. 72-75.
7. Ненахова Е. В. Банковский маркетинг: концепция и перспективы развития // Проблемы экономики. – 2013. – № 6 (58). – С. 50-53.
8. Никитина Е. М. Проблемы управления банковским маркетингом // Академический вестн. – 2012. – № 2. – С. 79-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/78470590.pdf (16.05.2014)
9. Осовцев В. Систематизация функций банковского маркетинга с учетом влияния факторов внешнего окружения // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № 3, ч. 1. – С. 143-146.
10. Прохорова У. Организация маркетинговой деятельности в зарубежных банках // Человек и труд. – 2012. – № 10. – С. 69-72.
11. Рид Р. Банковский менеджмент и маркетинг / Р. Рид, Р. Коттер, Х. Култ и др. – Краснодар, 2012. – 53 с.
12. Русских А. В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг // Рос. предпринимательство. – 2013. – № 10 (232). – С. 35-40.
13. Штейн О. И. Банковский маркетинг. Совершенствование организации обслуживания клиентов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 3. – С. 47-51.