Ответ:
Здравствуйте. Книг, точно соответствующих теме, в рамках Виртуальной службы нашлось немного, в основном предлагаем книги более общего характера. (Источники: ЭК УрГЭУ, ЭК КемОНБ, ЭК РНБ, ИПС Яndex):
1. Дементьева Е. П. Ресторанный бизнес : секреты успеха. – 2-е изд. – Ростов н/Д. : Феникс, 2008. – 250 с.
2. Европейские обычаи питания : учеб. пособие для студентов и выпускников шк. гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе / [сост. Личио Ченгарле ; пер. с англ. А.А. Михедовой]. – М. : Финансы и статистика, 2006. – 203,[2] с.
3. Ефимова Ю.А. Эффективное меню : концепция и дизайн. – М. : ИД «Ресторанные ведомости», 2006. – 176 с.
4. Затуливетров А. Б. Ресторан : с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. – СПб. : Питер, 2008. – 221 с.
5. Конран Т. Первоклассный ресторан: идея, создание, развитие : пер. с англ. – М. : Альпина бизнес букс, 2008. – 209 с.
6. Могильный М.П. Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах : (рекомендации, перспективы, проектирование) : стандарт / М. П. Могильный, А. Ю. Баласанян. – М. : ДеЛи принт, 2004. – 176 с.
7. Назаров О. Лучшие ресторанные «фишки» мира. – М. : ИД «Ресторанные ведомости», 2006. – 171 с.
8. Райс В. Разработка меню ресторана. – М. : Изд-во Креатив Холдинг, 2006. – 96 с.
9. Ситникова О.В. Ресторан и кафе с нуля : производственно-практ. изд. – СПб. [и др.] : Питер, 2007. – 192 с.
10. Солдатенков Д. Современный ресторан : новые форматы. – М. : ИД «Ресторанные ведомости», 2006. – 144 с. – Из содерж.: 2.4. Выбор кухни. – С. 24-30
11. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса : учеб. пособие / В.Г. Федцов ; Ин-т рус. предпринимательства, Центр работников сервиса и предпринимателей ресторанного бизнеса. – 3-е изд. – М. : Дашков и К, 2012. – 247 с. – Из содерж.: 3.7. Особенности ресторанов с национальной кухней. – С. 91-93 ; Скачать (открыть ссылку).
Предлагаем самостоятельно изучить виртуальную выставку книг «Ресторанный сервис» (открыть ссылку).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]