ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 20045

№ 20045  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу для диплома по теме: Совершенствование механизма мотивации труда работников туристского предприятия. Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы. (Поиск производился: ЭК СПбГУКИ, ЭК СПбУСИЭ, НЭБ e-leibrari.ru, ИПС Google, Yandex).
1.Ананьев А.Н. Кадровая политика предприятий индустрии туризма / А.Н. Ананьев, В.Ю. Морозов, В.П. Леонова // Сервис в России и за рубежом. – 2012. – Т. 30, № 3. – С.157-167.
2.Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме : учеб. пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. – М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2007. – 272 с.
3.[Все грани мотивации] // Справочник по упр. персоналом. – 2012. – № 6. – С. 10-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pro-personal.ru/journal/845/ (24.05.2014)
Аннотация: Мотивация в управлении персоналом в коммерческих и некоммерческих организациях.
4.Гущина И. Кто нужен в сфере туризма и гостеприимства // Кадровик. – 2010. – № 11. – С. 23-29.
5.Злыгоев В.Ю. Формы морального и материального поощрения работников предприятия и их роль в мотивации труда // Инновационная наука и современное общество : сб. ст. Междунар. науч.–практ. конф., 21-22 авг. 2013 г. / БГУ. – Уфа, 2013. – Ч. 2. – С.74-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/INiSO_2.pdf#page=74 (24.05.2014)
6.Коврова М.В. Особенности управления персоналом в сфере социально-культурного сервиса и туризма // Вестн. КГТУ. – 2005. – № 12. – С. 112-114 ; Скачать (открыть ссылку)
Аннотация: выделена специфика коммуникативно-профессиональных установок и мотивации сотрудников на примере туристических фирм.
7.Козлова В.А. Удовлетворенность персонала как важный элемент повышения конкурентоспособности турфирмы // Практ. маркетинг. – 2010. – № 3. – С.27-29.
8.Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме : учеб. пособие / А.Б. Косолапов ; Учеб.-метод. об-ние вузов РФ по образованию в обл. менеджмента. – М. : КноРус, 2007. – 256 с.
9.Полухина А.Н. Мотивация персонала организации в отрасли социально-культурного сервиса и туризма // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 5, вып. 1(110). – С. 116-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/poluhina.htm (254.05.2014)
10.Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / А.Э Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб. : Питер. – 512 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vse-uchebniki.com/turizme-menedjment/menedjment-sotsialno-kulturnom-servise-turizme.html (24.05.2014)
Из содерж.: Мотивация труда на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.
11.Суворова И. Элементы развития человеческих ресурсов агентств делового туризма / И. Суворова, В. Белянский // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № 4. – С.495-499.
Аннотация: Рассмотрены такие аспекты как профессионализм, условия труда и формирование системы мотивации менеджеров делового туризма.
12.Сухов Р.И. Организация работы туристского агентства : учеб. пособие / Р. И. Сухов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. ; Ростов н/Д. : МарТ, 2006. – 157 с.
13.Юдина Т.А. Особенности мотивации персонала в санаторно-курортных учреждениях // Форсайт санаторно-курортной и туристкой сферы : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 230-21 дек. 2012 г. – Анапа, 2012. – С. 361–366 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.anapauniver.ru/storage/files/file109.pdf#page=361 (24.05.2014)
Рекомендуем Вам самостоятельно продолжить поиск по теме на сайте туристической б-ки «Все о туризме» (открыть ссылку).
[Костромская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.