ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 20063

№ 20063  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста подобрать материал к дипломной работе "Перспективы развития инсентив туризма во Владимирской области" заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что источники, приведенные ниже, немного помогут в Вашей работе. Являясь жителем г. Владимир, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Отдела краеведческой библиографии Владимирской областной универсальной научной библиотеки им. Горького (открыть ссылку), расположенной по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Дзержинского, д. 3. Тел. Отдела краеведческой библиографии: 32-26-08 (добавочный: 121)
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Алексеев А. Инсентив-туры по России // Business Travel News. – 2005. – № 4 (апр.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.btnrussia.ru/incent/10.htm (29.05.2014).
2.Бабкин А. В. Специальные виды туризма : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 – "Экономика и управление на предприятии туризма". – М. : Советский спорт, 2008. – 207 с.
3.Байкова И. М. Инсентив туризм : электронный курс / С.-Петерб. ун-т упр. и экономики, Ин-т разработки и внедрения дистанционных технологий и инновационного обучения. – СПб. : СПбУУиЭ, 2011.
4.Бусов В. И. Инсентив-туризм : история и современная практика // Инновации и инвестиции. – 2011. – № 1. – С. 197-202.
5.Евневич Н. Инсентив-туры – направление корпоративного отдыха // Корпоративная культура. – 2008. – № 4 (22). – С. 14-16.
6.Жуков А. В. Управление мотивацией персонала с помощью организации инсентив-туров // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2013. – № 22. – С. 160-162.
7.Золотое кольцо : конференции, праздники, инсентивы, 2007-2008 / [Владинвесттур]. – [Владимир : [Б. и., 2008]. – [24] с.
8.Зуйков А. А. Учет и налогообложение операций поощрения и премирования работников сферы туризма туристскими продуктами в конце высокого сезона // Бух. учет и налоги в торговле и общественном питании. – 2011. – № 5. – С. 86-95.
9.Лебедев А. И. Новые типы туризма в среднем историческом городе : современное состояние и тенденции развития // Соврем. экономика : проблемы, тенденции, перспективы. – 2011. – № 4. – С. 85-90 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка. Научная электронная библиотека : [сайт]. – [Б. м., 2011]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-tipy-turizma-v-srednem-istoricheskom-gorode-sovremennoe-sostoyanie-i-tendentsii-razvitiya (29.04.2014).
10.Малиновская С. Бизнес-туризм : упущенные перспективы? // Отель. – 2009. – № 9. – С. 46-51.
11.Москалева И. Этот загадочный инсентив // Business Travel News. – 2005. – № 1/2 (янв.-февр.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.btnrussia.ru/incent/02.htm (29.05.2014).
12.Пищулов В. М. Проблемы оценки состояния профессионально-делового туризма в Российской Федерации / В. М. Пищулов, Т. А. Малюк // Аграрный вестн. Урала. – 2010. – № 11-1 (77). – С. 99-101.
13.Сорокина Н. А. Инсентив-туризм как составляющая корпоративного событийного туризма // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. – 2013. – № 1. – С. 235-236.
14.Чимитдоржиева О. Г. Потенциал делового туризма в России // Упр. общественными и экон. системами. – 2009. – № 1 ; То же [Электронный ресурс] // Орловский государственный технический университет Институт бизнеса и права : [сайт]. – [Орел, 2009]. – URL: http://umc.gu-unpk.ru/umc/arhiv/2009/1/chimitdorjieva.doc. (29.05.2014).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.