ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 2042

№ 2042  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Поскажите,пожалуйста,какие книги можно использовать мне в моей дипломной работе.
Тема:"Социально-психологическое влияние телевизионных сериалов на стиль общения в трудовом коллктиве"
Спасибо!!!!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована довольно узко для книжных изданий. Предлагаем начать изучение темы со следующей литературы более общего содержания (источники: ЭК НББ, РГБ, РНБ, БД «East View», БД ИНИОН):
1. Алексеева Ю.Е. Сериалы убойной силы / Ю.Е. Алексеева. – М. : Анаграмма, 2008. – 158 с. – (Клуб любителей сериалов).
2. Бакусева М.Б. Телевидение как фактор формирования социальных настроений в российском обществе : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Бакусева М.Б. ; Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. – М., 2006. – 24 с.
3. Вакс П.А. Как пережить первые 100 дней на работе: искусство хождения по головам для начинающих / П.А. Вакс. – СПб. [и др.] : Питер, 2007. – 188 с.
4. Время сериала: контуры нового телевидения : сб. ст. / М-во культуры Рос. Федерации, Рос. акад. наук, Рос. ин-т истории искусств ; сост. и отв. ред. Р.Д. Копылова. – СПб. : РИИИ, 2001. – 208 с.
5. Гришина Н.В. Я и другие: общение в трудовом коллективе / Н.В. Гришина. – Л. : Лениздат, 1990. – 171 с.
6. Кащук А.А. Суггестивные свойства телевидения : (социально-культурный аспект) : автореф. дис. … канд. искусствоведения : 17.00.03 / Кащук А.А. ; Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. – М., 2007. – 24 с.
7. Кокко Д.А. Влияние телевидения на моральное и политическое сознание формирующегося гражданского общества в Российской Федерации : автореф. дис. ... канд. полит. наук : 23.00.02 / Кокко Д.А. ; Север.-Запад. акад. гос. службы. – СПб., 2006. – 24 с.
8. Коробицын В.И. Социологические исследования ТВ и рекламы / В.И. Коробицын, Е.Н. Юдина. – М. : РИП-холдинг, 2006. – 199 с.
9. Коротицкая М.В. Коммуникативная культура организации : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Коротицкая М.В. ; Рос. гос. соц. ун-т. – М., 2007. – 22 с.
10. Мерзлякова Е.Л. Выжить в офисе! Школа психологической безопасности офисного работника / Е. Мерзлякова, В. Петухов. – СПб. : Речь, 2007. – 331 с.
11. Молчанова Е.Н. Телевидение в культуре современного информационного общества : автореф. дис. … канд. филос. наук : 09.00.13 / Молчанова Е.Н. ; Ставроп. гос. ун-т. – Ставрополь, 2005. – 22 с.
12. Овсянников Н.А. Влияние телевидения на формирование идентичности личности в современных социокультурных условиях российского общества : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.06 / Овсянникова Н.А. ; Курс. гос. техн. ун-т. – Курск, 2007. – 22 с.
13. Снетков В.М. Психология коммуникации в организациях / В.М. Снетков. – М. : Ин-т общегуманитар. исслед., 2002. – 176 с.
14. Социальная психология и этика делового общения / В.Ю. Дорошенко [и др.] ; под общ. ред. В.Н. Лавриненко. – М. : Культура и спорт : ЮНИТИ, 1995. – 160 с.
15. Таннен Д. Общаться на работе. Как? : [пер. с англ.] / Д. Таннен. – М. : Эксмо, 2007. – 445 с.
16. Толмачев Н.Т. Социально-психологический климат трудового коллектива: условия формирования и возможности регулирования / Н.Т. Толмачев, М.Н. Хурс. – Минск : БелНИИНТИ, 1990. – 83 с.
17. Шарапова А.А. Динамика социокультурных функций телевидения в условиях постиндустриального общества : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.01 / Шарапова А.А. ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений М-ва иностр. дел Рос. Федерации. – М., 2005. – 30 с.
18. Юдина Е.А. Как выжить на работе : практ. пособие для новичков и опыт. сотрудников / Е.А. Юдина, С.А. Хромова. – М. : Эксмо, 2007. – 318 с.
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.