ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 20445

№ 20445  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста, литературу для написания работы на тему: "Парадокс в рекламе". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников, которые помогут в работе над темой (поиск производился по электронным каталогам ВОУНБ, НЭБ, ИНИОН РАН, ИПС Yandex):

1.Ванова А. Парадокс как метод влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – № 4. – С. 47-53.

2.Грачев В. И. Современная российская реклама в системе социокультурных коммуникаций: эстетические границы и эстетические парадоксы // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2007. – № 5. – С. 252-257.

3.Иванов А. Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни. – М. : Претекст, 2011. – 260 с.

4.Иванов А. Интуиция наизнанку: маркетинг парадоксален. Пора это использовать! // Маркетолог. – 2010. – № 7. – С. 45-48.

5.Коврик О. Арсенал визуальных парадоксов // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2008. – № 4. – С. 35-45.

6.Курьянович А. В. Стилистические «парадоксы» жанра: эпистолярные тексты в пространстве современной рекламной коммуникации // Учен. зап. Рос. гос. социал. ун-та. – 2013. – № 2 (114). – С. 188-195.

7.Соколова О. В. Рекламные, агитационные и авангардные поэтические тексты, адресованные детям: коммуникативно-прагматический аспект // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2013. – № 5-1 (23). – С. 171-177 ; Доступ после регистрации (http://elibrary.ru/download/49321114.pdf).

8.Черкасова Л. Н. Парадокс рекламного слогана как отражение явления парадоксации рекламного дискурса // Труды Ростовского гос. ун-та путей сообщения. – 2013. – № 1(22). – С. 154-156 ; Доступ после регистрации (http://elibrary.ru/download/32462594.pdf).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]