ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 20452

№ 20452  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Какие последние документы говорят о детях с ОВЗ. Какие направления деятельности предлагает Министерство образования РФ.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Байбородова Л.В. Оыт организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в сельской школе / Л.В. Байбородова, Л.Б. Паутова // Яроослав. пед. вестн. – 2010. – № 2. – С. 121-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2010_2bg/29.pdf (15.09.2014).
2. Внедрение программ и учебно-методических комплектов по предпрофильной подготовке и профессиональной ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья (разработанных в рамках ФЦПРО в 2010 году для детей с нарушениями слуха, зрения, интеллекта). Актуальные нормативно-правовые акты по вопросам организации предпрфильной подготовке и профессиональной ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья. – М. : АНО «НМЦ СУВАГ», 2012. – 64 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://suvagcentr.ru/userfiles/files/links/normativ.pdf (15.09.2014).
3. Головчиц Л.А. Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ОВЗ как условие доступности образования для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Л.А. Головчиц, А.М. Царев // Дефектология. – 2014. – № 1. – С. 3-13.
Аннот.: Рассматриваются материалы проекта Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития: анализируются основные подходы к определению требований к структуре специальных индивидуальных образовательных программ, индивидуальной оценке результатов обучения, условиям получения образования.
4. Единая концепция специального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения [Электронный ресурс] // Специальная (коррекционная) школа-интернат имени Акчурина : [сайт]. – Камышла, 2014. – URL: http://kamschoolinter.ucoz.ru/dokumenti/Pologenia/koncepcija_sfgos.pdf (15.09.2014).
5. Науменко Ю. ФГОС начального общего образования и дети с ОВЗ: образ выпускника / Ю. Науменко, О. Науменко // Коррекц.-развивающее образование. – 2014. – № 1. – С. 56-64. Аннот.: Излагается авторский подход к интерпретации методологических оснований и основных положений Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья.
6. Репринцева Е.А. Проблемы и перспективы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство современной школы // Дефектология. – 2012. – № 6. – С. 8-16.
Аннот.: Феномен «интеграция детей с ОВЗ» рассмотрен сквозь призму стандартизации школьного образования. На основе анализа первых шагов интеграции детей с ОВЗ в массовую школу показаны противоречия и риски, сопровождающие этот процесс, и возможные пути их преодоления.
7. Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: приказ Минобрнауки РФ от 17 окт. 2013 г., № 1155, зарегистрирован в Минюсте РФ 14 нояб. 2013 г., № 30384 // Вестн. образования России. – 2013. – № 24. – С. 36-62.
8. Российская Федерация. Правительство. О признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации: постановление Правительства РФ от 20 июля 2011 г., № 603 // Там же. – 2011. – № 17. – С. 7-8.
9. Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О предоставлении данных по организации обучения детей : письмо Рособрнадзора от 6 нояб. 2013 г., № 05-1000 // Там же. – 2013. – № 23. – С. 13-14.
Аннот.: Документ касается проведение мониторинга состояния образовательных организаций, представляющих образовательные услуги детям, страдающим психическими заболеваниями.
10. Ростовых Е.И. Психологические особенности детей с ограниченными возможностями развития [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2013. – [Б. м.], 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/165/6419 (15.09.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), см. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.