ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 20620

№ 20620  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пишу курсовую работу на тему: ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА КАК УСЛОВИЕ ИХ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ К ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, НЭБ «eLibrary», БД МАРС, ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского):

1. Адаптационная группа кратковременного пребывания : образоват. программа / авт.-сост. М. Н. Бахаровская. – Волгоград : Учитель, 2012. – 80 с. – Библиогр.: с. 78–79.

2. Боброва Т.А. Программа по адаптации и развитию детей в возрасте от года до двух лет в условиях ДОУ / Т. А. Боброва. – СПб. : Детство-Пресс, 2013. – 159 с.

3. Волобуева Н.А. Адаптация детей к условиям дошкольного учреждения / Н.А. Волобуева, Т.В. Климова, В.М. Ширшова // Вестн. Новосиб. гос. пед. ун–та. – 2012. – Т. 9, № 5. – С. 14–19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsiya-detey-k-usloviyam-doshkolnogo-uchrezhdeniya (1.10.2014)

4. Вялкова О.П. Группа кратковременного пребывания как фактор снижения уровня сложности адаптации ребёнка раннего возраста в ДОУ // Сб. науч. трудов Sworld. – 2008. – Т. 17, № 4. – С. 12–13.

5. Голенкова И.В. Педагогический потенциал групп кратковременного пребывания в социальной адаптации дошкольников // Изв. Волгогр. гос. пед. ун–та. – 2008. – № 1. – С. 60–64.

Аннот.: Рассматривается потенциал групп кратковременного пребывания детей как особой культурно развивающей среды, способствующей преобразованию личностных качеств ребенка в соответствии с ценностно-нормативной системой общества.

6. Голенкова И.В. Социально-педагогическая адаптация дошкольников в группах кратковременного пребывания : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Голенкова Ирина Васильевна. – Волгоград, 2008. – 193 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (13 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-pedagogicheskaya-adaptatsiya-doshkolnikov-v-gruppakh-kratkovremennogo-prebyvaniya (1.10.2014)

7. Группы кратковременного пребывания для детей раннего возраста : сб. метод. рекомендаций / сост.: М.М. Цапенко, Н.Ю. Симонова. – М. : Центр «Школьная кн.», 2010. – 39 с.

8. Кузнецова Г.Н. Педагогическое сопровождение социального развития детей раннего возраста в группе кратковременного пребывания в дошкольном образовательном учреждении : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Кузнецова Галина Николаевна. – Челябинск, 2012. – 235 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (202 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskoe-soprovozhdenie-sotsialnogo-razvitiya-detei-rannego-vozrasta-v-gruppe-kratkov (1.10.2014)

9. Кузнецова Г. Н. Создание эмоционально-развивающей среды как условие социального развития детей раннего возраста в группе кратковременного пребывания в дошкольном образовательном учреждении // Дошк. воспитание. – 2012. – № 2. – С. 107–113.

Аннот.: Статья освещает актуальность проблемы развития вариативных форм дошкольного образования. Описывается целенаправленная работа педагогического коллектива детского сада по созданию условий социального развития детей раннего возраста в группе кратковременного пребывания

10. Маркова И.В. Организация группы кратковременного пребывания - адаптация в ДОУ // Упр. дошк. образоват. учреждением. – 2005. – № 6. – C. 78–82

11. Приглашает детский сад: О группах кратковременного пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении / К.Ю. Белая, Т.Н. Доронова, Т.И. Ерофеева и др. – М. : Линка-ПРЕСС, 2002. – 144 с.

12. Рыкова Е.А. Организация работы с детьми раннего возраста в условиях детско-родительской группы кратковременного пребывания // Вестн. Москов. ун–та МВД России. – 2010. – № 8. – С. 32–34.

Аннот.: Представлен пример коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста в условиях детско-родительской группы кратковременного пребывания; обозначены цели, задачи и правила работы в группе; показана структура занятия.

созданной с целью максимально безболезненного привыкания ребенка к детскому саду.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]