ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 20695

№ 20695  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста полезную литературу по теме "Новые подходы в организации деятельности гостиничных сетей". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, НЭБ «eLibrary», БД МАРС,):

1. Амосова Г.М. Развитие международных гостиничных сетей: особенности и перспективы : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.14 / Амосова Галия Михайловна. – СПб., 2013. – 18 с. – Библиогр.: с. 17-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.unecon.ru/materials_files/441722000.pdf (8.10.2014).

2. Бабенко П. Автоматизация сети отелей // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. – 2012. – № 6. – С. 30-31

Аннот.: Автоматизация сети отелей с использованием единой системы управления позволяет объединить отели в единое информационное пространство, повысить прозрачность и эффективность управления, достоверность отчетности, поможет соблюдать единый стандарт обслуживания и открывать новые отели по отлаженной схеме.

3. Захарова Р.М. Логистическая организация и развитие гостиничных сетей в отечественной сфере гостеприимства : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Захарова Римм Мкртычевна. – Ростов н/Д., 2014. – 152 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsue.ru/avtoref/ZaharovaRM/ZaharovaRM.pdf (09.10.14).

4. Иевская Ю.М. Международные гостиничные сети в Российской Федерации: современное состояние и тенденции развития // В мире науч. открытий. – 2014. – № 5.2 (53). – С. 794-803

Аннот.: Гостиничная индустрия является основой для развития туризма и реализации туристско-рекреационного потенциала страны. В условиях роста инвестиционной привлекательности международные гостиничные сети активно осваивают рынок гостиничных услуг РФ. Автор анализирует организационные и пространственные аспекты функционирования международных гостиничных сетей в РФ, а также выделяет основные тенденции развития рынка гостиничных услуг РФ.

5. Катькало В.С. Сетевые стратегии гостиничного бизнеса / В.С. Катькало, В.Н., Шермакова. – СПб. : Высш. шк. менеджмента, 2009. – 384 с.

6. Костин К.Б. Интернет-маркетинг как инновационное эффективное средство развития в менеджменте российских гостиничных сетей / К.Б. Костин, К.Г. Дьякова // Сб. науч. тр. Sworld. – 2012. – Т. 20, № 2. – С. 7-9 ; То же [Электронный ресурс]. – http://www.sworld.com.ua/index.php/uk/economy-212/business-economics-and-production-management-212/13485-212-554 (9.10.2014).

Аннот.: Обсуждается проблема использования интернет-маркетинга предприятиями гостиничного сектора. Рассмотрены основные формы интернет-маркетинга. Показано, что освоение новой методологии маркетинга открывает перед российскими гостиничными брендами возможность увеличить свою экономические показатели и повысить конкурентоспособность.

7. Малюшенкова Е.Д. [Публикации автора] [Электронный ресурс] // Науч. журн. НИУ ИТМО. Сер. Экономика и эколог. менеджмент. – СПб., 2014. – URL: http://economics.ihbt.ifmo.ru/ru/person/10440/Malyushenkova_E.D._.htm (9.10.2014).

8. Путилина Е.Л. Формирование и развитие национальных гостиничных цепей в России : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Путилина Елена Леонидовна. – М., 2011. – 232 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-razvitie-natsionalnykh-gostinichnykh-setei-v-rossii (9.10.2014).

9. Семенов В.Ф. Модель формирования национальной гостиничной сети // Бизнес. Образование. Право : вестн. Волгогр. ин-та бизнеса. – 2014. – № 1. – С. 97-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1227 (9.10.2014).

Аннот.: В статье проанализированы прогрессивные модели организации гостиничных сетей и показатели их деятельности.

10. Шемракова В.Н. Сетевые формы организации гостиничного бизнеса: закономерности возникновения и стратегии развития : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Шемракова Вероника Нодаровна. – СПб., 2007. – 245 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/setevye-formy-organizatsii-gostinichnogo-biznesa-zakonomernosti-vozniknoveniya-i-strategii-r (9.10.2014).

Из содерж.: Основные тенденции развития сетевых форм организации в гостиничном бизнесе; Классификация стратегий развития международных гостиничных сетей ; Специфика сетевых форм организации гостиничного бизнеса в России.

11. Шемракова В.Н. Международные гостиничные сети: закономерности возникновения сетевой формы организации и базовые бизнес-модели // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8, Менеджмент. – СПб., 2007. – Вып. 3. – C. 83-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/archive/pdf/311.pdf (9.10.2014).

12. Щетинина К.И. Инновации в гостиничном бизнесе: международный и российский опыт // Вестн. МГИМО-Ун-та. – 2013. – № 4. – С. 257-266 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ehd.mgimo.ru/IORManagerMgimo/file?id=BBBD7B5A-6841-6BC7-A880-909D10EC5558 (8.10.2014).

13. Щетинина К.И. Современные тенденции развития туристической отрасли и гостиничного бизнеса // Маркетинг услуг. – 2013. – № 3 (35). – С. 228-237. – Библиогр.: с. 237.

Аннот.: В статье приводится характеристика современного состояния туристической отрасли, описаны такие виды современных объектов размещения, как бизнес и дизайн-отели, капсульные гостиницы, бюджетные гостиницы, отели для женщин.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]