ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 20811

№ 20811  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Я студентка факультета прикладных коммуникаций СПБГУ по специальности реклама и PR. Я пишу диплом по теме "Кризисные коммуникации в жилищном строительстве". Хотелось бы получить совет по поводу литературы по вышеназванной теме. Заранее - спасибо!
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, по Вашей теме не удалось найти достаточное количество материала. Предлагаем литературу общего характера : (источники: ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ; ИПС Google, Yandex):
1. Абалкина И.Л. Теория и практика кризисных коммуникаций // США и Канада: экономика, политика, культура. – 2006. – № 1. – С. 78–93.
2. Бычкова М.Н. Комплексный подход к превентивному управлению кризисом: антикризисное управление и антикризисный PR / М.Н. Бычкова, Я.М. Веберова // Вестн. Том. гос. ун-та. Философия. Социология. Политология. – 2008. – № 3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnyy-podhod-k-preventivnomu-upravleniyu-krizisom-antikrizisnoe-upravlenie-i-antikrizisnyy-pr (20.10.2014).
3. Голуб О.Ю Управление кризисными организационными коммуникациями: теоретические основания изучения // Изв. Саратов. ун-та. Сер.: Социология. Политология. – 2011. – Т. 11, № 4. – С. 40–48. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2013/08/02/4_-1soc1.indd_.pdf (20.10.2014).
4. Горбачева О.В. Коммуникационная стратегия в период кризиса. Практическое руководство // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – № 3. – С. 166–177.
5. Горжанкин В. Застройщик! Помни про форумы! / В. Горжанкин, А. Рябова // Советник. – 2011. – № 6. – С. 16–17.
6. Кайтялиди О.Н. Строительный бизнес в России: характерные черты, закономерности и маркетинговые особенности // Проблемы соврем. экономики. – 2010. – № 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3112 (20.10.2014).
7. Кризисные PR-коммуникации: факторы успеха [Электронный ресурс] // Пресс-служба. – 2011. – 31 марта. – URL: http://www.msk-pr.ru/xfiles/articles-pr/223.html (20.10.2014).
8. Морозова И.А. Оптимизация затрат компании в условиях нестабильной экономической ситуации на основе использования инструментария PR / И.А. Морозова, Е.Г. Гущина, Е.М. Витальева и др. // Экон. анализ: теория и практика. – 2014. – № 6. – С. 2–9.
9. Никифоров П. Пиар во время «чумы» [Электронный ресурс] // BN.RU Газета : [сайт]. – [Б.м.], 2005-2014. – URL: http://www.bn.ru/articles/2009/05/19/42657.html (20.10.2014).
10. Плис Р. Кризисный PR как средство от бессонницы // Советник. – 2004. – № 9. – С. 40–41.
11. Пономарев Н.Ф. Внутрикорпоративные и кризисные коммуникации / Н.Ф. Пономарев. – Пермь : Пресстайм, 2008. – 196 с.
12. Тимофеева М.Н. Паблик рилейшнз в системе кризисной коммуникации : Зарубежный опыт, информационные модели : дис. … канд. филол. наук / Тимофеева М.Н. – М., 2002. – 169 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pablik-rileishnz-v-sisteme-krizisnoi-kommunikatsii-zarubezhnyi-opyt-informatsionnye-m... (20.10.2014).
13. Третьяк Г.Е. Кризисные коммуникации: типология, причины возникновения и последствия // Тр. Дальневост. гос. техн. ун-та. – 2007. – № 147. – С. 89–95.
Самостоятельный поиск Вы можете провести по сайту «SOVETNIK.RU» (открыть ссылку) и по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.