ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 20822

№ 20822  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Пишу диплом по теме "Жизненные стратегии и временные перспективы у преподавателей вуза". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по данной теме.
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована слишком узко и не обеспечена литературой. Предлагаем список более широкого содержания (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, БД ИНИОН РАН по философии, социологии, психологии, ИПС Яндекс):
1. Багратиони К.А. Взаимосвязь социально-психологических характеристик и жизненной перспективы личности : дис. … канд. психол. наук / Багратиони К.А. – М., 2013. – 176 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vzaimosvyaz-sotsialno-psikhologicheskikh-kharakteristik-i-zhiznennoi-perspektivy-lichnosti (17.10.14).
2. Вековцева Т.А. Методологические основания профессионального саморазвития преподавателя вуза [Электронный ресурс] // Соврем. исслед. социал. проблем : электрон. науч. журн. – 2012. – № 12. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-osnovaniya-professionalnogo-samorazvitiya-prepodavatelya-vuza (17.10.14).
3. Воложанина Л.Н. Основные стратегии социальной адаптации преподавателей высшей школы в условиях современной России // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2007. – Вып. 11. – С.166-170. – Библиогр.: с. 170 (7 назв.). – (Социология).
4. Зотова И.Г. Основные черты социальной идентичности преподавателей вузов // Социология образования. – 2011. – № 3. – С. 73-81.
5. Ильина И.Ю. Особенности мотивации труда преподавателей вузов / И.Ю. Ильина, А.В. Самородова // Социал. политика и социология. – 2009. – № 7. – С. 398-405.
6. Калашникова С.В. Профессиональная самореализация преподавателя вуза МВД России // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2009. – № 3. – С.47-51; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-samorealizatsiya-prepodavatelya-vuza-mvd-rossii (17.10.14).
7. Курдюкова Н.А. Успешность молодых ученых: социально-психологический контекст / Н.А. Курдюкова, Г.Н. Евсикова // Психология образования в поликульт. пространстве. – 2012. – Т. 1, № 17. – С.40-47 : табл. – Библиогр.: с. 46-47 (15 назв.).
8. Лоншакова Н.А. О путях совершенствования профессионализма преподавателей вузов Забайкалья / Н.А. Лоншакова, И.М. Лисовская, В. В. Багин // Социол. исслед. – 2008. – № 9. – С.139-142. – Библиогр.: с. 142 (3 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/400/633/1219/Lonshakova_16.pdf (17.10.14).
9. Назарова И.Б. Типология преподавателей высшей школы // Там же. – 2006. – № 11. – C. 115-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/436/826/1219/014_Nazarova_115-119.pdf (17.10.14).
10. Преподаватель высшей школы: традиции, прoблемы, перспективы : материалы III Всерос. науч.-практ. Internet-конф., 7-13 нояб. 2011 г. / отв. ред.: Макарова Л.Н., Шаршов И.А. ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина, Акад. социал. и образоват. технологий. – Тамбов, 2011. – 267 с. : схем.
11. Садыкова А.Р. Эвристические аспекты профессиональной деятельности и самообразования педагога высшей школы // Образование и о-во. – 2011. – № 1 (66). – С.14-16. – Библиогр.: с. 16 (3 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jeducation.ru/1_2011/14.html (17.10.14).
Обсуждаются подходы к формированию продуктивных стратегий самообразовательной деятельности у преподавателей вузов, основанные на современных подходах к описанию феномена "эвристика" в отечественной педагогике.
12. Ситникова Н.И. Принципы построения концепции формирования культуры профессионально-педагогической самореализации преподавателя вуза // Науч. ведомости Белгородского гос. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. – 2010. – № 6 (77). – С. 92-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-postroeniya-kontseptsii-formirovaniya-kultury-professionalno-pedagogicheskoy-samorealizatsii-prepodavatelya-vuza (17.10.14).
13. Ситникова О.С. Трансформация профессионального этоса научных работников в современной России : дис. … канд. социол. наук / Ситникова О.С. – Ростов н/Д., 2006. – 181 с.; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/transformatsiya-professionalnogo-etosa-nauchnykh-rabotnikov-v-sovremennoi-rossii (17.10.14).
14. Формирование мотивации и совершенствование стимулирования труда преподавателей вузов в современных условиях / О.А. Грунина, В.Д. Зинченко, Л.Е. Рыбакова [и др.] ; Рос. гос. социал. ун-т. – М., 2010. – 175 с. : ил. – Библиогр.: с. 168-175.
15. Чупина В.Б. Влияние социокультурного фактора на самооценку и потенциал самореализации молодых преподавателей вуза : дис. … канд. психол. наук / Чупина В.Б. – Барнаул, 2004. – 163 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vliyanie-sotsiokulturnogo-faktora-na-samootsenku-i-potentsial-samorealizatsii-molodykh-prepo (17.10.14).
Возможно, Вам помогут ответы на запросы в Архиве ВСС КОРУНБ №№ 10604, 7862, 1717, 1304.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.