ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 20822

№ 20822  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Пишу диплом по теме "Жизненные стратегии и временные перспективы у преподавателей вуза". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по данной теме.
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована слишком узко и не обеспечена литературой. Предлагаем список более широкого содержания (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, БД ИНИОН РАН по философии, социологии, психологии, ИПС Яндекс):

1. Багратиони К.А. Взаимосвязь социально-психологических характеристик и жизненной перспективы личности : дис. … канд. психол. наук / Багратиони К.А. – М., 2013. – 176 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vzaimosvyaz-sotsialno-psikhologicheskikh-kharakteristik-i-zhiznennoi-perspektivy-lichnosti (17.10.14).

2. Вековцева Т.А. Методологические основания профессионального саморазвития преподавателя вуза [Электронный ресурс] // Соврем. исслед. социал. проблем : электрон. науч. журн. – 2012. - № 12. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-osnovaniya-professionalnogo-samorazvitiya-prepodavatelya-vuza (17.10.14).

3. Воложанина Л.Н. Основные стратегии социальной адаптации преподавателей высшей школы в условиях современной России // Вестн. Бурятского гос. ун-та. - 2007. - Вып. 11. - С.166-170. - Библиогр.: с. 170 (7 назв.). - (Социология).

4. Зотова И.Г. Основные черты социальной идентичности преподавателей вузов // Социология образования. - 2011. - № 3. - С. 73-81.

5. Ильина И.Ю. Особенности мотивации труда преподавателей вузов / И.Ю. Ильина, А.В. Самородова // Социал. политика и социология. - 2009. - № 7. - С. 398-405.

6. Калашникова С.В. Профессиональная самореализация преподавателя вуза МВД России // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2009. - № 3. – С.47-51; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-samorealizatsiya-prepodavatelya-vuza-mvd-rossii (17.10.14).

7. Курдюкова Н.А. Успешность молодых ученых: социально-психологический контекст / Н.А. Курдюкова, Г.Н. Евсикова // Психология образования в поликульт. пространстве. - 2012. - Т. 1, № 17. - С.40-47 : табл. - Библиогр.: с. 46-47 (15 назв.).

8. Лоншакова Н.А. О путях совершенствования профессионализма преподавателей вузов Забайкалья / Н.А. Лоншакова, И.М. Лисовская, В. В. Багин // Социол. исслед. - 2008. - № 9. - С.139-142. - Библиогр.: с. 142 (3 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/400/633/1219/Lonshakova_16.pdf (17.10.14).

9. Назарова И.Б. Типология преподавателей высшей школы // Там же. - 2006. - № 11. - C. 115-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/436/826/1219/014_Nazarova_115-119.pdf (17.10.14).

10. Преподаватель высшей школы: традиции, прoблемы, перспективы : материалы III Всерос. науч.-практ. Internet-конф., 7-13 нояб. 2011 г. / отв. ред.: Макарова Л.Н., Шаршов И.А. ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина, Акад. социал. и образоват. технологий. - Тамбов, 2011. - 267 с. : схем.

11. Садыкова А.Р. Эвристические аспекты профессиональной деятельности и самообразования педагога высшей школы // Образование и о-во. - 2011. - № 1 (66). - С.14-16. - Библиогр.: с. 16 (3 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jeducation.ru/1_2011/14.html (17.10.14).

Обсуждаются подходы к формированию продуктивных стратегий самообразовательной деятельности у преподавателей вузов, основанные на современных подходах к описанию феномена "эвристика" в отечественной педагогике.

12. Ситникова Н.И. Принципы построения концепции формирования культуры профессионально-педагогической самореализации преподавателя вуза // Науч. ведомости Белгородского гос. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. – 2010. - № 6 (77). – С. 92-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-postroeniya-kontseptsii-formirovaniya-kultury-professionalno-pedagogicheskoy-samorealizatsii-prepodavatelya-vuza (17.10.14).

13. Ситникова О.С. Трансформация профессионального этоса научных работников в современной России : дис. … канд. социол. наук / Ситникова О.С. - Ростов н/Д., 2006. – 181 с.; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/transformatsiya-professionalnogo-etosa-nauchnykh-rabotnikov-v-sovremennoi-rossii (17.10.14).

14. Формирование мотивации и совершенствование стимулирования труда преподавателей вузов в современных условиях / О.А. Грунина, В.Д. Зинченко, Л.Е. Рыбакова [и др.] ; Рос. гос. социал. ун-т. - М., 2010. - 175 с. : ил. - Библиогр.: с. 168-175.

15. Чупина В.Б. Влияние социокультурного фактора на самооценку и потенциал самореализации молодых преподавателей вуза : дис. … канд. психол. наук / Чупина В.Б. - Барнаул, 2004. – 163 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vliyanie-sotsiokulturnogo-faktora-na-samootsenku-i-potentsial-samorealizatsii-molodykh-prepo (17.10.14).

Возможно, Вам помогут ответы на запросы в Архиве ВСС КОРУНБ №№ 10604, 7862, 1717, 1304.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]