Добрый вечер!
Помогите, пожалуйста, с поиском литературы по вопросу: "Использование технических средств в интервью и наблюдениях". Здесь стоит обратить внимание на влияние технических средств на результат и законность действий интервьюера.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Алексеев А.А. «Технологические» методы проблемных маркетинговых исследований : «опрос техническими средствами» и «полевой эксперимент» // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. – 2010. – № 2. – С. 5-9.
2. Ашкинази Л. А. Исследование общества посредством Интернета / Л.А. Ашкинази, М.Л. Гайнер, А.В. Кузнецова // Вестн. обществен. мнения. – 2009. – № 3 (июль-сент.). – С. 34-43 : табл., рис. – Библиогр. в сносках.
3. Белановский С.А. Глубокое интервью : учеб. пособие. – М. : Никколо-Медиа, 2001. – 320 C. – Из содерж.: Глава 3. Методика и техника интервьюирования ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (21.10.2014)
4. Божков О.Б. Заметки о технических проблемах полевых исследований / О.Б. Божков, А.А. Помигалов // Социлогия : 4М. – 2008. – № 25. – С. 176-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/4M/26/bozhkov.pdf (21.10.2014)
5. Бутенко И.А. Стандартизированное интервью и новые технологии // Социол. исслед. – 1997. – № 11. – С. 100-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/219/853/1231/013.BUTENKO.pdf (21.10.2014)
6. Голубев В. О юридической силе аудиозаписи // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2009. – № 2. – С. 56-60.
7. Голубков Е.П Маркетинговые исследования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dis.ru/library/539/21964/ (21.10.2014)
8. Гусаров А.Н. Сферы применения специальных технических средств защиты – получения информации в России // Аспирант и соискатель. – 2008. – № 2. – С. 181-186. – Библиогр.: с. 185-186 (7 назв. ).
9. Добреньков В.И. Методы социологического исследования : учебник / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. – М. : ИНФРА-М, 2004. – 768 с. ; Скачать (открыть ссылку) (21.10.2014)
10. Какие законодательные акты распространяются на видеонаблюдение в настоящий момент на территории РФ [Электронный ресурс] // Визарт (Co.Vizart) : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://vizart.pro/installation/videonabludenie/videonabludenie_i_zakoni/ (21.10.2014)
11. Лукина М.М. Технология интервью : учеб. пособие / М.М. Лукина. – М. : Аспект Пресс, 2003. – 191 с. – Из содерж.: § 3. Средства записи и средства связи ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sch1636.ru/_/book/luk/book334_16.htm (21.10.2014)
12. Михеенкова М.А. Возможности компьютерной поддержки качественных исследований в социологии // Науч.-техн. информация. Сер. 2, Информ. процессы и системы. – 2011. – № 8. – С. 1-21. – Библиогр.: с. 19-21 (94 назв. ).
13. Чуркин А.В. Не пора ли урегулировать в законодательстве самодопрос и самоопрос граждан с применением новых информационных технологий // Рос. следователь. – 2012. – № 11. – С. 10-12. – Библиогр. в примеч.
14. Шерман В.С. Быть или не быть опросу – вот в чем вопрос! // Промышленные АСУ и контроллеры. – 2007. – № 10. – С. 68. – Библиогр. в сносках.
15. Электронный опрос избирателей с использованием в качестве технического средства для участия в опросе оконечного оборудования сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM—900/1800 в городе Радужном Владимирской области [Электронный ресурс] // Центральная избирательная комиссия Российской Федерации : [сайт]. – М., 2005. – URL: http://www.cikrf.ru/exp_cik/elektr_opros/4glava.pdf (21.10.2014)