ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 20872

№ 20872  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Прошу помочь в подборе литературы по теме "Внедрение ФГОС ДО в детском саду". Книги, журналы, статьи необходимы для выступления на педсовете.
Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).

1.Багаутдинова С. Дошкольное образование: от качества условий – к качеству результата // Дошк. воспитание. – 2014. – № 3. – С. 8–12.

2.Баландина Л.А. Предшкольное образование в условиях введения ФГОС ДО / Л.А. Баландина, Н.В. Корчаловская // Упр. дошк. образоват. учреждением. – 2014. – № 2. – С. 38–42.

3.Виноградова Н.А. Перспективы работы детских садов в условиях переходного периода на ФГОС дошкольного образования / Н.А. Виноградова, Ю.В. Кодачигова // Там же. – 2013. – № 9. – С. 21–28.

4.Внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. План-график внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО) в МБДОУ «Преображенский детский сад No1 «Аленушка» Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2013–2015 годы [Электронный ресурс]. – URL: http://cert.covenok.ru/files/kids_detsad_2014/3672.pdf (21.10.14).

5.Волосовец Т. ФГОС дошкольного образования – это стандарт условий, а не стандарт результата / беседовал Б. Старцев // Вестн. образования. – 2014. – № 7. – С. 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.edu.ru/2014/04/fgos-doshkolnogo-obrazovaniya-eto-standart-usloviy-a-ne-standart-rezultata/ (22.10.14).

6.Доронова Т. Взаимодействие семьи и детского сада как средство реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования / Т. Доронова, С. Доронов // Дошк. воспитание. – 2014. – № 1. – С. 49–55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (http://mocdo.mgogi.ru/docs_pdf/%D0%9A%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%20%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%A2.%D0%9D..pdf ) (22.10.14).

7.Загвоздкин В.К. Стандарты дошкольного образования: есть проблемы // Нар. образование. – 2013. – № 4. – С. 47–56.

8.Кирьян Е.Н. Проект "Создание здоровьесберегающей среды согласно внедрению ФГОС в детском саду" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» / ИД «Первое сентября. – 2003–2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/643665/ (21.10.14).

9.Комментарии к ФГОС дошкольного образования : письмо Департамента гос. политики в сфере общего образования Минобрнауки России от 28.02.2014 № 08-249 // Вестн. образования. – 2014. – № 7. – С. 35–51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dogm.mos.ru/upload/iblock/ba8/ps_mo_08_249_28_02_2014_r14.pdf (22.10.14).

10.Кравцова Е. Психологические основы стандартов дошкольного образования / Е. Кравцова, Г. Кравцов // Дошк. воспитание. – 2013. – № 6. – С. 6–17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dovosp.ru/articls/diskussiya/psikhologicheskiye_osnovy_standartov_doshkolnogo_obrazovaniya/ (22.10.14).

11.Красноперова И. Методическое сопровождение образовательного процесса в свете введения ФГОС в дошкольное образование [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [сайт]. – 04.09.2013. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2013/09/04/metodicheskoe-soprovozhdenie-obrazovatelnogo-protsessa-v-svete (22.10.14).

12.Кудрявцев В. О "неожиданном" образовании и "ожиданиях" образовательного стандарта // Дошк. воспитание. – 2014. – № 2. – С. 19–25.

13.Майер А.А. Готовность педагога к профессиональной деятельности в контексте ФГОС ДО // Упр. дошк. образоват. учреждением. – 2014. – № 3. – С. 27–35.

14.Морева Н.А. Реализация основных форм обучения в условиях федерального образовательного стандарта дошкольного образования // Дошкольник : методика и практика воспитания и обучения. – 2014. – № 2. – С. 69–74.

15.Новикова Г.П Проблемы преемственности дошкольного и начального школьного образования в русле реализации ФГТ и ФГОС нового поколения [Электронный ресурс] // Инноватика в образовании : электрон. науч.-практ. журн. – 29.05.2014. – URL: http://invobr.ru/rubriki-zhurnala/6/168-problemy-preemstvennosti-doshkolnogo-i-nachalnogo-shkolnogo-obrazovaniya-v-rusle-realizacii-fgt-i-fgos-novogo-pokoleniya.html (22.10.14).

16.Новикова Г.П. Проблемы готовности организаций дошкольного образования к реализации ФГОС / Г.П. Новикова, Т.П. Афанасьева, И.А. Елисеева // Пед. образование и наука. – 2013. – № 5. – С. 33–38.

17. Собкин В.С. Стандарт сохраненного детства / В. С. Собкин ; записала Л. Лихачева // Учит. газ. – 2013. – 16 июля. – С. 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vospitatel-goda.ru/_FILES/2013_UG_Sobkin.pdf (22.10.14).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]