Здравствуйте,помогите, пожалуйста, с составлением списка литературы, желательно на русском и английском языках, по теме: Развитие дополнительных услуг для клиентов тур предприятия, как фактор повышения их лояльности. Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учеб. пособие / Н.Ю. Арбузова. – М. : Академия, 2009. – 222 с. ил., табл. – Из содерж.: 2.5. 8.1. Платные дополнительные услуги ; Скачать (открыть ссылку) (23.10.2014)
2. Бунич Г.А. Инновационные аспекты в экономике туризма : монография / Г.А. Бунич. – М., 2012. – 170 с. – Из содерж.: 2. Туристский продукт: понятие, содержание, особенности ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fta2a.kgic.ru/upload/iblock/324/3242430889329273904e422ea38b3431.pdf (23.10.2014)
3. Гришанова Е.В. Дополнительные услуги как фактор развития санаторно-курортных предприятий [Электронный ресурс] / Е.В. Гришанова, А.С. Морозова // Студенческий научный форум : материалы VI Междунар. студен. электрон. науч. конф., 15 февр. – 31 марта 2014 г. / Рос. акад. естествознания. – М., 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/603/3307 (23.10.2014)
4. Дунец А.Н. Организация туристских услуг : учеб. пособие / А.Н. Дунец. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2009. – 287 с. ; Содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://polzvest.ru/index.php/izdaniya/pechatnye-izdaniya/uchebnye-izdaniya/uchebnye-posobiya/item/373-organizatsiya-turistskikh-uslug (23.10.2014)
5. Измайлова М.В. Страхование туристов [Электронный ресурс] : значение, проблемы, учет // Студенческий научный форум : материалы V Междунар. студен. электрон. науч. конф. 15 февр.-31 марта 2013 г. / Рос. акад. естествознания. – М., 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/6197.pdf (23.10.2014)
6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности : учебник / Е.Н. Ильина ; Рос. междунар. акад. туризма. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 480 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (23.10.2014)
7. Каменских Э.А. Формирование нового взгляда на туристско-рекреационную услугу [Электронный ресурс] // Науковедение : интернет-журн. / ИГУПИТ. – СПБ., 2014. – Вып. 2. – URL: http://naukovedenie.ru/PDF/87EVN214.pdf (23.10.2014)
8. Кексель О.С. Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Томский политехн. ун-т. – Томск : Изд-во Томского политехн. ун-та, 2010. – Из содерж.: 2.2.9. Технология предоставления дополнительных услуг в гостинице ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/library/pdf2txt/060/75060/55542 (23.10.2014)
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания : учебник / под ред. канд. пед. наук А.Ю. Лапина. – М. : ПрофОбрИздат, 2001. – 208 с. – Из содерж.: Организация и технология предоставления дополнительных услуг в гостинице ; Скачать (открыть ссылку) (23.10.2014)
10. Нестеров А.А. Тенденции развития физкультурно-оздоровительного сервиса в сфере туризма // Теория и практика физич. культуры. – 2006. – № 12. – С. 18-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/Press/TPFK/2006N12/p18-21.htm (23.10.2014)
11. Организация туризма : учеб. пособие / А.П. Дурович [и др.] ; ред. Н.И. Кабушкин, А.П. Дурович. – Минск : Новое знание, 2003. – 632 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://books.google.ru/books?hl=ru (23.10.2014)
12. Организация туристического бизнеса : технология создания турпродукта : учеб.-практ. пособие / О.Ю. Грачева [и др.]. – М. : Дашков и К°, 2008. – 274 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mybook.ru/author/larisa-aleksandrovna-mishina/organizaciya-turisticheskogo-biznesa-tehnologiya-s/ (23.10.2014)
13. Рябцев А.А. Некоторые подходы к определению системообразующих факторов развития дестинации // Вестн. СГУТиКД. – 2011. – № 4 (18). – С. 319-321 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.sutr.ru/journals_n/1325780862.pdf (23.10.2014)
14. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства / Р.И. Сухов. – М. : МарТ, 2005. – 144 с. – Из содерж.: 6.6.Дополнительные услуги
15. Чередникова Л.Е. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме: стратегия и тактика : [учеб. пособие] / Л.Е. Чередникова, А.А. Бовин, Б.И. Штейнгольц. – Новосибирск : НГТУ, 2007. – 449 с.
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 15229 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку) и №22823 Виртуальной справочной службы РНБ "Спроси библиографа" (открыть ссылку).
Книги по туризму в электронном виде можно посмотреть на сайте "Все о туризме" (открыть ссылку).