ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 20912

№ 20912  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброй ночи. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Индустрия впечатлений в контексте индустрии досуга". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ПС Google, НЭБ «eLibrary», ЭК НИЦ Информкультура, БД ИНИОН РАН по философии и социологии):
1. Андреева С.В. Экстремальный досуг и свобода личности в обществе риска и потребления // Вестн. Кемеровского гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. – № 16. – С. 192-198. – Библиогр.: с. 198 (17 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.kemguki.ru/images/stories/vestnik16.pdf (24.10.14).
Аннот.: Рассматривается феномен экстремального досуга в условиях развития «общества риска» и «общества потребления». Индустрия развлечений и досуга, ставшая тенденцией времени, определила развитие экстремального досуга, в основе которого находится тяга к потреблению острых ощущений, впечатлений, преобладающих в структуре потребностей современного человека в эпоху постмодерна.
2. Ахунова А.Д. Иной туризм: фрагменты будущего глазами дизайнера [Электронный ресурс] // Архитектон : изв. вузов. – 2007. – № 18 (прил.). – URL: http://archvuz.ru/2007_22/2 (24.10.14).
3. Колодий Н.А. Культура как ресурс экономики ощущений // Вестн. Томск. гос. ун-та. Философия. Социология. Политология. – 2011. – № 4(16). – С. 94-102. – Библиогр.: с. 102 (13 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kultura-kak-resurs-ekonomiki-oschuscheniy (24.10.14).
4. Пекар В. Введение в экономику впечатлений // Маркетинг и реклама. – 2008. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pekar.in.ua/ExperienceEconomics.htm (24.1014).
5. Пешина Э.В. Теоретические положения индустрии развлечений в обществе потребления / Э.В. Пешина, А.С. Брулев // Изв. Уральск. гос. экон. ун-та. – 2011. – Т. 35, № 3. – С. 90-95.
Аннот.: Рассматриваются основные положения развития индустрии развлечений в свете эволюции системы современных обществ: индустриального, постиндустриального, потребления. Исследованы составляющие общества потребления и индустрии развлечений. Представлен перспективный прогноз развития индустрии развлечений до 2015 г.
6. Понукалина О.В. Эмоции в индустрии досуга : социальное конструирование, управление, потребление / О.В. Понукалина, М.Ю. Горбунова // Поиск : Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. – 2010. – Вып. 4(28). – С. 109-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journalpoisk.ru/content/poisk28.pdf (24.10.14).
Аннот.: Представление результатов исследования сферы досуга, в которой все большую значимость приобретают процессы конструирования и потребления эмоций. Традиции развития досуговой сферы. Роль эмоционального труда в процессе обслуживания клиентов. Эмоции как товар в обществе массового потребления (институциональные способы развлечения).
7. Понукалина О.В. Развлечения в контексте современной массовой культуры // Вопр. культорологии. – 2010. – № 10. – С. 84-87.
8. Попеленская (Лохина) Т.Е. Событие праздника в индустрии впечатлений // Культура. Духовность. Общество. – 2012. – № 2. – С. 137-144.
Аннот.: В статье осмысляется понимание праздника как события в современной индустрии впечатлений, стимулятора развития производства. Автор рассматривает связь эстетики праздника с утверждаемыми в обществе ценностями, а также анализирует присущие современной повседневности формы праздничности. Затрагивается вопрос о «творце» праздника на примере российских и американских праздников XX-XXI веков.
9. Попеленская (Лохина) Т.Е. Ускользающая праздничность бытия // Науч. мнение. – 2014. – № 3. – С. 185-188.
Аннот.: Статья посвящена философскому рассмотрению понятия современной праздничности во взаимосвязи с понятиями зрелищности и развлекательности. Праздник анализируется как элемент современной индустрии впечатлений, инструмент достижения прагматических, утилитарных целей. Значительное внимание в статье уделяется осмыслению эстетики праздника.
10. Сюткина Е.Н. Туризм как реализация социокультурной рефлексии / Е.Н. Сюткина, Карагодин С.С. // Всерос. журн. науч. публ. – 2012. – № 1(11). – С. 78-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/turizm-kak-realizatsiya-sotsiokulturnoy-refleksii
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.