ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21006

№ 21006  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Посоветуйте литературу для написания курсовой на тему "Организация и проведение специальных мероприятий и событий в коммерческой структуре". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. BTLmagazine инструмент продаж : [журнал] / под ред. О Нестеровой. – 2012. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.btlmag.ru/Files/Jurnal_2012/BTLmagazine_6_2012.pdf (01.11.2014)
2. Азарова Ю.А. «Event технологии» и «событийность» – проблемы инновационного развития // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – Т. 194 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/event-tehnologii-i-sobytiynost-problemy-innovatsionnogo-razvitiya (01.11.2014)
3. Алихаджиев А.А. Особенности организации спонсоринга на рынке табачной продукции // Финансы. Экономика. Стратегия. – 2010. – № 11. – C. 48-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucheg.ru/docs/4/3226/conv_1/file1.pdf#page=47 (01.11.2014)
4. Демина Е.И. Различные подходы к классификации мероприятий event-маркетинга // Экономическое развитие современной России : проблемы и перспективы : материалы Третьей Республик. науч.-практ. конф., Саранск 7-9 дек. 2010 г. / Мордов. гос. ун-т им. Н.П. Огарева. – Саранск, 2010. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2011-1/PDF/Demina.pdf (01.11.2014)
5. Кузнецова Ю.В. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России // Вестн. Евразии. – 2006. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-sposoby-prodvizheniya-tovarov-sovremennye-formy-marketingovyh-kommunikatsiy-v-rossii (01.11.2014)
6. Маренич В. М. Событийный маркетинг как способ создания гармоничных отношений с общественностью // Вісн. Нац. ун-ту "Юридична акад. України ім. Ярослава Мудрого". Сер.: Філософія, філософія права, політологія, соціологія. – 2012. – № 3 (13) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-marketing-kak-sposob-sozdaniya-garmonichnyh-otnosheniy-s-obschestvennostyu (01.11.2014)
7. Маркетинг в Перми : журн. для профессионалов и любителей. – 2010. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://marketing.perm.ru/journal/journal_market_3_2010.pdf (01.11.2014)
8. Мельникова Д.В. Ключевые компетенции современного event-менеджера // Актуальные проблемы соврем. науки. – 2013. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mggu-sh.ru/sites/default/files/klyuchevye_kompetencii_sovremennogo_event.pdf (01.11.2014)
9. Панкрухин А.П. Маркетинг событий в России : новый «мейнстрим»? // Практ. маркетинг. – 2012. – С. 4-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bci-marketing.ru/articles/201203mainstream_article.pdf (01.11.2014)
10. Смотрицкая Ю.Д. Специальное событие как инструмент взаимовыгодного партнерства [Электронный ресурс] : (на примере шоу «Стань звездой») / Ю.Д. Смотрицкая, Т.Л. Михайлова // Студенческий научный форум : VI Междунар. студен. электрон. науч. конф., 15 февр.-31 марта 2014 г. / Рос. Акад. Естествознания. – М., 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/558/2880 (01.11.2014)
11. Степанова Т.Ю. Возможности событийного маркетинга в управлении имиджем организации // Проблемы соврем. экономики. – 2010. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-sobytiynogo-marketinga-v-upravlenii-imidzhem-organizatsii (01.11.2014)
12. Тултаев В.В. Событийный маркетинг предприятия общественного питания и оказания досуговых услуг / В.В. Тултаев, Ю. В. Корокошко // Системное упр. / Мордов. гос. ун-т им. Н.П. Огарева. – 2011. – № 4 (14) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2011-4/PDF/12/Tultaev.pdf (01.11.2014)
13. Филиппов В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR : альманах. – 2005. – 08.09 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advertology.ru/article18077.html (01.11.2014)
14. Черкашин П.А. Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами / П.А. Черкашин. – М. : ООО «ИНТУИТ.ру», 2004. – 384 c. – Из содерж.: Маркетинг и стратегии CRM ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cherkashin.ru/kniga_PDF/3.CRM_Book_Marketing.pdf (01.11.2014)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.