ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21065

№ 21065  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу на тему "Разработка предложений по совершенствованию и внедрению технологий продаж туристского продукта, ориентированного на корпоративного клиента"
Заранее Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):

1. Богданова С. Спрос рождает предложения // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - № 9. - С.30-31 : фото. - (Технологии - online продажи).

2. Виноградова Т.В. Технология продаж услуг туристской индустрии : учеб. пособие / Т.В. Виноградова, Н.Д. Закорин, Р.Ю. Тубелис. - М. : Академия, 2010. - 240 с. - (Высшее профессиональное образование).

3. Войтко Е. Мы сделали ставку на разработку новых уникальных предложений // Отель. - 2010. - № 6. - С.36-39 : фот.

Внутренний туризм. Европейский гостиничный и туристский сервис в отеле. Антикризисные маркетинговые акции. Привлечение клиентов в отель. Корпоративные клиенты.

4. Дмитриевская А. Шпаргалка для агентств // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2010. - № 1. - С.12-13 : фото.

Профессионалы советуют как и кому продавать отечественный турпродукт.

5. Ермаченко В.Е. Основные аспекты ведения персональных продаж в туристическом бизнесе / В.Е. Ермаченко, А.Г. Зима, М.В. Новикова // Пробл. экономики. – 2010. - № 1. - С. 35-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-aspekty-vedeniya-personalnyh-prodazh-v-turisticheskom-biznese (06.11.14).

6. Ефремова М.В. Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России / М.В. Ефремова, Д.В. Коротин // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С.75-78 : табл. - Библиогр.: с. 78 (6 назв.). - (Отраслевой менеджмент).

7. Карастелкина Н.А. Современные технологии продаж туристских услуг как инструмент повышения эффективности деятельности туристского предприятия / Н.А. Карастелкина, А.А. Бадерина // Соврем. наукоемкие технологии. - 2013. - № 10-2. - С. 249.

8. Кузнецов А. Использование контакт-центров при обслуживании посетителей веб-сайта // Туризм: практика, пробл., перспективы. - 2009. - № 2. - С.38-41 : ил. - (Электронные технологии).

9. Маврина Н.Ф. Влияние поведения потребителей туристских услуг на повышение эффективности личных продаж менеджера / Н.Ф. Маврина, Л.И. Скабеева // Вестн. Рос. нового ун-та. – 2007. - № 3. – С. 127-129.

10. Михайлова М.Н. О продажах туристского продукта // Вестн. Псковского гос. ун-та. Сер: Экон. и техн. науки. – 2014. - № 4. – С. 122-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-prodazhah-turistskogo-produkta (06.11.14).

11. Разаренов С. Роль сайта турагентства - продажи // Туризм: практика, пробл., перспективы. - 2009. - № 10. - С.40 : фото. - (Технологии - мнение эксперта) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.amadeus.ru/about/pub.asp?aid=1215 (06.11.14).

12. Сорокина Н. А. Инсентив-туризм как составляющая корпоративного событийного туризма // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. - 2013. - № 1. - С. 235-236.

13. Технологии и организация деятельности туристской индустрии: технологии продаж услуг туристской индустрии : учеб.-метод. пособие для студентов / сост. Н. Г. Нагай ; Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса (ГОУ ВПО "ЮРГУЭС"). - Шахты : ЮРГУЭС, 2011. - 125 с. - Библиогр.: с. 121.

14. Технология продаж туристских услуг и туристские формальности : учеб. пособие / авт.-сост. Н.Г. Прудникова. – Барнаул, 2013. – 126 с.

15. Черноскутова О.С. Повышение эффективности процессов реализации инновационных проектов в режиме on-line // Вестн. национальной акад. туризма. - 2012. - № 2 (22). - С.52-54 : рис., фот. - Библиогр.: с. 54.

16. Шнайдерман А. О работе с корпоративными клиентами [Электронный ресурс] // Партизанский маркетинг в туризме : блог Александра Шнайдермана. – 2014. - 24 сент. – URL: http://shnaiderman.ru/2012/09/24/o-rabote-s-korporativnymi-klientami/ (06.10.14).

Рекомендуем Вам также обратиться к ответам на запросы № 19193, 17458, 16639, 12948, 6163 в Архиве выполненных запросов ВСС КОРУНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]