Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу на тему "Разработка предложений по совершенствованию и внедрению технологий продаж туристского продукта, ориентированного на корпоративного клиента"
Заранее Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Богданова С. Спрос рождает предложения // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2009. – № 9. – С.30-31 : фото. – (Технологии – online продажи).
2. Виноградова Т.В. Технология продаж услуг туристской индустрии : учеб. пособие / Т.В. Виноградова, Н.Д. Закорин, Р.Ю. Тубелис. – М. : Академия, 2010. – 240 с. – (Высшее профессиональное образование).
3. Войтко Е. Мы сделали ставку на разработку новых уникальных предложений // Отель. – 2010. – № 6. – С.36-39 : фот.
Внутренний туризм. Европейский гостиничный и туристский сервис в отеле. Антикризисные маркетинговые акции. Привлечение клиентов в отель. Корпоративные клиенты.
4. Дмитриевская А. Шпаргалка для агентств // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2010. – № 1. – С.12-13 : фото.
Профессионалы советуют как и кому продавать отечественный турпродукт.
5. Ермаченко В.Е. Основные аспекты ведения персональных продаж в туристическом бизнесе / В.Е. Ермаченко, А.Г. Зима, М.В. Новикова // Пробл. экономики. – 2010. – № 1. – С. 35-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-aspekty-vedeniya-personalnyh-prodazh-v-turisticheskom-biznese (06.11.14).
6. Ефремова М.В. Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России / М.В. Ефремова, Д.В. Коротин // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 5. – С.75-78 : табл. – Библиогр.: с. 78 (6 назв.). – (Отраслевой менеджмент).
7. Карастелкина Н.А. Современные технологии продаж туристских услуг как инструмент повышения эффективности деятельности туристского предприятия / Н.А. Карастелкина, А.А. Бадерина // Соврем. наукоемкие технологии. – 2013. – № 10-2. – С. 249.
8. Кузнецов А. Использование контакт-центров при обслуживании посетителей веб-сайта // Туризм: практика, пробл., перспективы. – 2009. – № 2. – С.38-41 : ил. – (Электронные технологии).
9. Маврина Н.Ф. Влияние поведения потребителей туристских услуг на повышение эффективности личных продаж менеджера / Н.Ф. Маврина, Л.И. Скабеева // Вестн. Рос. нового ун-та. – 2007. – № 3. – С. 127-129.
10. Михайлова М.Н. О продажах туристского продукта // Вестн. Псковского гос. ун-та. Сер: Экон. и техн. науки. – 2014. – № 4. – С. 122-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-prodazhah-turistskogo-produkta (06.11.14).
11. Разаренов С. Роль сайта турагентства – продажи // Туризм: практика, пробл., перспективы. – 2009. – № 10. – С.40 : фото. – (Технологии – мнение эксперта) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.amadeus.ru/about/pub.asp?aid=1215 (06.11.14).
12. Сорокина Н. А. Инсентив-туризм как составляющая корпоративного событийного туризма // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. – 2013. – № 1. – С. 235-236.
13. Технологии и организация деятельности туристской индустрии: технологии продаж услуг туристской индустрии : учеб.-метод. пособие для студентов / сост. Н. Г. Нагай ; Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса (ГОУ ВПО "ЮРГУЭС"). – Шахты : ЮРГУЭС, 2011. – 125 с. – Библиогр.: с. 121.
14. Технология продаж туристских услуг и туристские формальности : учеб. пособие / авт.-сост. Н.Г. Прудникова. – Барнаул, 2013. – 126 с.
15. Черноскутова О.С. Повышение эффективности процессов реализации инновационных проектов в режиме on-line // Вестн. национальной акад. туризма. – 2012. – № 2 (22). – С.52-54 : рис., фот. – Библиогр.: с. 54.
16. Шнайдерман А. О работе с корпоративными клиентами [Электронный ресурс] // Партизанский маркетинг в туризме : блог Александра Шнайдермана. – 2014. – 24 сент. – URL: http://shnaiderman.ru/2012/09/24/o-rabote-s-korporativnymi-klientami/ (06.10.14).
Рекомендуем Вам также обратиться к ответам на запросы № 19193, 17458, 16639, 12948, 6163 в Архиве выполненных запросов ВСС КОРУНБ.