ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21075

№ 21075  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста в подборе литературы для курсовой по следующей теме "Организация досуга детей в условиях агрогородка", если можно с ссылками на интернет источники. Спасибо)
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем список литературы общего характера (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex):
1. Алабужев А.Е. Организационно-педагогические условия повышения эффективности физкультурно-спортивной деятельности в сельской местности : дис. … канд. пед. наук / Алабужев А.Е. – Ижевск, 2004. – 196 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-povysheniya-effektivnosti-fizkulturno-sportivnoi-de (11.11.2014).
2. Байрак Е. Как организовать игротеку в учреждениях клубного типа // Дом культуры. – 2014. – № 5. – С. 31-35.
Любимое время отдыха детворы – летние каникулы. Как организовать игротеку – стационарную, переносную, выездную, абонементную – в учреждениях культуры любого масштаба и формы собственности?
3. Блох О. А. Художественно-творческое развитие детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях в культурно-досуговых центрах // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2014. – № 1 (57). – С. 130-135.
В статье обозначается проблемное поле художественно-творческого развития дошкольников на занятиях музыкой в Детских центрах. Раскрываются преимущества освоения народной инструментальной культуры в ходе художественно-творческого развития начинающих учащихся-музыкантов (дошкольников). Показаны принципы и основные методы внедрения Детской филармонии «Голоса народных инструментов» в практику художественно-творческой работы Детских центров (ДЦ) «Сѐма», представляющих федеральную сеть культурно-досуговых учреждений России.
4. Дмитриева М. Б. Молодежный центр как сфера развития художественных интересов подростков // Сиб. пед. журн. – 2012. – № 4. – С. 73-77.
Аннот.: Рассматриваются возможности развития художественного интереса у подростков в условиях молодежного центра на материале музыкального искусства. Раскрываются понятия "художественный интерес" и "музыкальный интерес". Представлены формы и методы работы, способствующие развитию музыкального интереса подростков
5. Карташова Е. Игры и аттракционы на площадке // Дом культуры. – 2014. – № 5. – С. 40-45.
Материал этой статьи подскажет вам новые интересные идеи и решения в плане организации игровой и досуговой деятельности детей.
6. Лапко Е. Соответствовать времени трудно, но другого не дано // Библиополе. – 2011. – № 6. – С. 47-51.
Аннот.: Обзор деятельности Межпоселенческой ЦБ Парабельского района Томской области: использование новых технологий; организация досуга детей, в т. ч. реабилитационного досуга подростков; развивающее и компьютерное обучение детей и др.
7. Малкина Н. Игра – дело серьезное! // Дом культуры. – 2014. – № 5. – С. 22-25.
В статье автор и ведущая многих игровых программ Наталья Малкина делится своими рекомендациями игромастерам по разработке современных игровых программ для детей и подростков.
8. Назарова К. Калейдоскоп дворовых игр Воронежской области // Дом культуры. – 2014. – № 5. – С. 46-49.
Эта статья построена на материале воспоминаний взрослых об их играх, которые собрала и записала Карина Назарова, ученица Грибановской средней школы № 3.
9. Полукаров В.В. Теория и практика клубной деятельности как основа организации досуга современных школьников // Изв. высш. учеб. заведений. Поволж. регион. Гуманит. науки. – 2012. – № 4 (24). – С. 134-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-i-praktika-klubnoy-deyatelnosti-kak-osnova-organizatsii-dosuga-sovremennyh-shkolnikov (11.11.2014).
10. Смирнова Р.А. Моделирование социокультурных портретов сельских регионов Беларуси / Р.А. Смирнова, Т.В. Кузьменко // Докл. Национальной акад. наук Беларуси. – 2013. – Т. 57, № 5. – С. 117-123.
Аннот.: Анализ региональных различий с помощью построения профилей регионов.
11. Суровицкая А.В. Досуг провинциальной молодежи как аспект муниципальной молодежной политики // Власть. – 2010. – № 1. – С. 70-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2010/01/Dosug_provincialnoj_molodegi.pdf (11.11.2014).
12. Ячменев В.Д. Взаимодействие учреждений социальной сферы как фактор развития дополнительного образования детей в условиях сельской местности : дис. … канд. пед. наук / Ячменев В.Д. – М., 2011. – 164 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vzaimodeistvie-uchrezhdenii-sotsialnoi-sfery-kak-faktor-razvitiya-dopolnitelnogo-obrazovaniy (11.11.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами БД «ИнформКультура» (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.