Здравствуйте! Помогите найти литературы и электронные ссылки, для написания курсовой. Тема: "Возрастные особенности речеязыковых навыков учащихся начальных классов". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ГПНБ им. К. Д. Ушинского, ЭК МГОУНБ, БД МАРС, БД ИНИОН, ИПС Nigma, Яndex):
1. Алентинова С.А. Формирование коммуникативно-речевых умений младших школьников в процессе изучения текста : дис. ... канд. пед. наук / Алентинова С.А. – Рязань, 1999. – 214 с.
2. Апполонова М.В. Некоторые приемы формирования творческих навыков в младшем школьном возрасте : [развитие связн. речи учащихся в I кл. : опыт учеб.-воспитат. комплекса N 54 г. Чебоксары] // Учебно-воспитательный комплекс – модель новой школы. – Чебоксары, 1997. – С. 130-133.
3. Бежан Ф.И. Психолого-возрастные особенности учащихся начальных классов / Ф.И. Бежан. – Кишинев : Лумина, 1983. – 106 с. : ил.
4. Детская речь: психолингвист. исслед. : сб. ст. / отв. ред. Т.Н. Ушакова и Н.В. Уфимцева. – М. : ПЕР СЭ, 2001. – 224 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.granik.net/index.php?s_id=2&&c_id=13&&m_id=994 (03.08.08).
5. Ерофеева Т.И. О влиянии возрастных особенностей школьников на восприятие ими значения слова / Т.И. Ерофеева, М.Г. Пищальникова // Живое слово в русской речи Прикамья. – Пермь, 1985. – С. 41-63.
6. Киселева Т.Б. Возрастные и индивидуальные особенности темпа чтения учащихся младших классов : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Киселева Татьяна Борисовна. – М., 2004. – 149 с. : ил. – Библиогр.: с. 134-149.
7. Леонтьев А.А. Что такое виды речевой деятельности : [психол. закономерности формирования соответствующих умений и навыков у мл. школьников] // Нач. шк. : плюс-минус. – 2000. – № 5. – С. 3-5.
8. Малкина Е.В. Формирование речеязыковых представлений у младших дошкольников на основе развития их двигательной активности : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Малкина Елена Владимировна. – Тамбов, 2005. – 229 с.
9. Салихова Э.А. О некоторых особенностях речеязыковой способности ребенка // Язык. Система. Личность : материалы Всерос. науч. конф. – Екатеринбург, 2006. – С. 167-172.
10. Салихова Э.А. Свободный ассоциативный эксперимент с детьми младшего школьного возраста: предварительные результаты // Психолингвистические исследования слова и текста : сб. науч. тр. – Тверь, 1997. – С. 109-114.
11. Салихова Э.А. Моделирование процессов овладения и пользования психологической структурой значения слова при билингвизме : автореф. дис. ... докт. филол. наук : 10.02.19 / Салихова Эльвина Ахнафовна. – Уфа, 2007. – 45 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vak.ed.gov.ru/common/img/uploaded/files/vak/announcements/filolog/SalihovaEA.doc (03.08.08).
12. Сергеева Н.Н. Методика совершенствования речевых навыков на основе некоторых понятий лингвистики текста (на материале предупреждения повтора-недочета в 4 классе) : дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 / Сергеева Н.Н. – М., 1982. – 281 с.
13. Трефилова Т.Н. Возрастные особенности речевого развития детей из многодетных семей // Шк. здоровья. – 1996. – № 3. – С. 55-64.
14. Ушакова Т.Н. Двойственность природы речеязыковой способности человека // Филос. науки. – 2004. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.book-ua.org/FILES/psychology/3_03_2008/psy_2209.doc (03.08.08).
15. Ушакова Т.Н. Структуры языка и организация речевого процесса // Язык, сознание, культура / под ред. Н.В. Уфимцевой и Т.Н. Ушаковой. – М., 2005. – С. 5-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aplisia.narod.ru/00027.htm (03.08.08).
16. Шуваева А.В. Развитие связной речи младших школьников в процессе работы над текстом (на материале 2 класса) : дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 / Шуваева Алла Вячеславовна. – Рязань, 2002. – 220 с. : ил. – Библиогр.: с. 170-197.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]