ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


06.11.2018 Новый участник КОРУНБ - Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21160

№ 21160  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по работе виртуальных справочных служб библиотек России за последние 5 лет
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники: База данных «Политем Тульской ОУНБ, поисковые системы Google, Nigma):
1. Андреева Н.Е. Методы оценки виртуальной справочной службы библиотеки [Электронный ресурс] // Материалы 7-ой Междунар. конф. «Central Asia – 2013: Интернет и информационно-библиотечные ресурсы в науке, образовании, культуре и бизнесе». – Ташкент, 2013. – URL: http://www.natlib.uz/www_data/articles/17_andreeva_nadezhda_doklad.pdf (12.11.14)
2. Андреева Н.Е. Нормативные показатели деятельности виртуальных справочных служб библиотек / Н.Е. Андреева, С.С. Смиреннова // Библиография. - 2013. - № 2. - С. 21-25.
3. Андреева Н.Е. Виртуальные справочные службы в библиотеках: тенденция развития / Н.Е. Андреева, С.С. Смиреннова // Библиография. - 2012. - № 2. - С. 47-49.
4. Вы спросили - мы ответили : вопросы в Виртуальную справочно-информационную службу // Библ. дело. - 2011. - № 15. - С. 34-37
5. Грибков Д.Н. Виртуальное обслуживание как средство совершенствования библиотечного обслуживания // Науч. и техн. б-ки. - 2011. - № 12. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2011/12/ntb_12_3_2011-gribkov.pdf (12.11.14)
6. Заварыкина Н. Виртуальная справочная служба - новые методы и подходы // Библиотека. - 2010. - № 8. - С. 46-50.
7. Лелеко В.Д. Информационные ресурсы по культурологии в подготовке бакалавров, магистров и аспирантов-культурологов // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – Т. 200, № 1. – С. 371-378 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-resursy-po-kulturologii-v-podgotovke-bakalavrov-magistrov-i-aspiranto... (12.11.14)
8. Матяшева С.С. Преимущества виртуальных справочных служб библиотек // Библиотековедение. - 2013. - № 6. - С. 36-40. ; Аннотация (открыть ссылку)
9. Найдина Е.Л. Библиографическое обслуживание в виртуальной среде: современное состояние и перспективы // Науч. и техн. б-ки. - 2011. - № 3. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 22 (2 назв. ) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2011/3/ntb_3_2_2011-naydina.pdf (12.11.14)
10. Нещерет М.Ю. Чат-обслуживание в режиме реального времени в РГБ / М.Ю. Нещерет, Е.Л. Найдина // Библиография. - 2011. - № 2.- С. 58-62.
11. Нещерет М.Ю. Виртуальная справочная служба Российской государственной библиотеки: предварительные итоги работы // Библиотековедение. - 2010. - № 1. - С. 45-48.- Библиогр. : 4 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsl.ru/datadocs/Bibliotekovedenie_01_2010.pdf#page=46 912.11.14)
12. Павловская И.С. Виртуальные прогулки по Алтаю : опыт работы краеведческой справочной службы // Библ. дело. - 2011. - № 16. - С. 25-27.
13. Разумова Э.Г. Коммуникативный аспект деятельности Корпоративной виртуальной справочной службы (на примере ВСС КОРУНБ) // Библ. дело. - 2010. - № 18: Библиотечные технологии: наука о мастерстве. № 03(05) (спец. вып.). - С. 36-39. - Библиогр.: 9 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://korunb.nlr.ru/korunb_publications.php (12.11.14)
14. Свирюкова В.Г. Удаленный пользователь становится ближе благодаря современным технологиям // Мир библиографии. - 2013. - № 5. - С. 49-50.
О формах взаимодействия с «виртуальными» посетителями, строящихся на применении современных технологий. На примере работы ГПНТБ.
15. Свирюкова В.Г. Справочно-библиографическое обслуживание в научной библиотеке: современные подходы к организации (на примере ГПНТБ СО РАН) // Библиосфера. - 2010. - № 1. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (4 назв. )
16. Серова О.В. Качество услуг в электронной среде и новые сервисы // Библиосфера. – 2009. - № 1. – С. 27-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-uslug-v-elektronnoy-srede-i-novye-servisy (12.11.14)
17. Сысуева О.Г. Виртуальный библиограф: среда обитания // Библиография. - 2010. - № 6. - С. 55-59.
Дана характеристика службы «Библиограф on-line» ГУНБ Красноярского края.
18. Шароварова М.В. Воочию, по телефону, виртуально. Обслуживание и обучение // Мир библиографии. - 2013. - № 5. - С. 46-48.
Для самостоятельной работы рекомендуем:
- Библиографам: в помощь профессиональному самообразованию по страницам книг и журналов за 2009-2012 гг. (открыть ссылку).
[Тульская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 2
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.