ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21160

№ 21160  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по работе виртуальных справочных служб библиотек России за последние 5 лет
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники: База данных «Политем Тульской ОУНБ, поисковые системы Google, Nigma):
1. Андреева Н.Е. Методы оценки виртуальной справочной службы библиотеки [Электронный ресурс] // Материалы 7-ой Междунар. конф. «Central Asia – 2013: Интернет и информационно-библиотечные ресурсы в науке, образовании, культуре и бизнесе». – Ташкент, 2013. – URL: http://www.natlib.uz/www_data/articles/17_andreeva_nadezhda_doklad.pdf (12.11.14)
2. Андреева Н.Е. Нормативные показатели деятельности виртуальных справочных служб библиотек / Н.Е. Андреева, С.С. Смиреннова // Библиография. – 2013. – № 2. – С. 21-25.
3. Андреева Н.Е. Виртуальные справочные службы в библиотеках: тенденция развития / Н.Е. Андреева, С.С. Смиреннова // Библиография. – 2012. – № 2. – С. 47-49.
4. Вы спросили – мы ответили : вопросы в Виртуальную справочно-информационную службу // Библ. дело. – 2011. – № 15. – С. 34-37
5. Грибков Д.Н. Виртуальное обслуживание как средство совершенствования библиотечного обслуживания // Науч. и техн. б-ки. – 2011. – № 12. – С. 41-44. – Библиогр.: с. 44 (3 назв. ) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2011/12/ntb_12_3_2011-gribkov.pdf (12.11.14)
6. Заварыкина Н. Виртуальная справочная служба – новые методы и подходы // Библиотека. – 2010. – № 8. – С. 46-50.
7. Лелеко В.Д. Информационные ресурсы по культурологии в подготовке бакалавров, магистров и аспирантов-культурологов // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – Т. 200, № 1. – С. 371-378 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-resursy-po-kulturologii-v-podgotovke-bakalavrov-magistrov-i-aspirantov-kulturologov (12.11.14)
8. Матяшева С.С. Преимущества виртуальных справочных служб библиотек // Библиотековедение. – 2013. – № 6. – С. 36-40. ; Аннотация (открыть ссылку)
9. Найдина Е.Л. Библиографическое обслуживание в виртуальной среде: современное состояние и перспективы // Науч. и техн. б-ки. – 2011. – № 3. – С. 15-22. – Библиогр.: с. 22 (2 назв. ) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2011/3/ntb_3_2_2011-naydina.pdf (12.11.14)
10. Нещерет М.Ю. Чат-обслуживание в режиме реального времени в РГБ / М.Ю. Нещерет, Е.Л. Найдина // Библиография. – 2011. – № 2.- С. 58-62.
11. Нещерет М.Ю. Виртуальная справочная служба Российской государственной библиотеки: предварительные итоги работы // Библиотековедение. – 2010. – № 1. – С. 45-48.- Библиогр. : 4 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsl.ru/datadocs/Bibliotekovedenie_01_2010.pdf#page=46 912.11.14)
12. Павловская И.С. Виртуальные прогулки по Алтаю : опыт работы краеведческой справочной службы // Библ. дело. – 2011. – № 16. – С. 25-27.
13. Разумова Э.Г. Коммуникативный аспект деятельности Корпоративной виртуальной справочной службы (на примере ВСС КОРУНБ) // Библ. дело. – 2010. – № 18: Библиотечные технологии: наука о мастерстве. № 03(05) (спец. вып.). – С. 36-39. – Библиогр.: 9 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://korunb.nlr.ru/korunb_publications.php (12.11.14)
14. Свирюкова В.Г. Удаленный пользователь становится ближе благодаря современным технологиям // Мир библиографии. – 2013. – № 5. – С. 49-50.
О формах взаимодействия с «виртуальными» посетителями, строящихся на применении современных технологий. На примере работы ГПНТБ.
15. Свирюкова В.Г. Справочно-библиографическое обслуживание в научной библиотеке: современные подходы к организации (на примере ГПНТБ СО РАН) // Библиосфера. – 2010. – № 1. – С. 55-59. – Библиогр.: с. 59 (4 назв. )
16. Серова О.В. Качество услуг в электронной среде и новые сервисы // Библиосфера. – 2009. – № 1. – С. 27-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-uslug-v-elektronnoy-srede-i-novye-servisy (12.11.14)
17. Сысуева О.Г. Виртуальный библиограф: среда обитания // Библиография. – 2010. – № 6. – С. 55-59.
Дана характеристика службы «Библиограф on-line» ГУНБ Красноярского края.
18. Шароварова М.В. Воочию, по телефону, виртуально. Обслуживание и обучение // Мир библиографии. – 2013. – № 5. – С. 46-48.
Для самостоятельной работы рекомендуем:
- Библиографам: в помощь профессиональному самообразованию по страницам книг и журналов за 2009-2012 гг. (открыть ссылку).
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 2
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.