ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 2132

№ 2132  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста, издательство и страницы библиографии в следующем источнике: Лейбенстайн, Х. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса : теория потребительского поведения и спроса [Текст] / Харви Лейбенстайн. – СПб., 1993.– 325 с.
Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. По данным портала "Экономика. Социология. Менеджмент" статья Х. Лейбенстайна "Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории потребительского спроса" была опубликована в сборнике "Теория потребительского поведения и спроса" (Вып. 1, СПб., изд-во "Хокномическая школа" 1993 г. и Т.1, Вып.26, 1999 г.). В издании 1999 г. библиография находится в подстрочных примечаниях. В издании 1993 г. – на с. 376.
[Российская национальная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.