ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21408

№ 21408  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


нужна литература для написания курсовой работы на 4 курсе педагогического института
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Баженова Н.Г. Игровые технологии как средство духовно-нравственного воспитания учащихся в курсе французского языка // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2013. – № 1 (129). – С. 140-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/2013_1.pdf (09.12.2014).
2. Ворожцова И.Б. Личностно-позиционно-деятельностная модель обучения иностранному языку: На материале обучения французскому языку в средней школе : дис. … д-ра пед. наук / Ворожцова И.Б. – Ижевск, 2002. – 413 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lichnostno-pozitsionno-deyatelnostnaya-model-obucheniya-inostrannomu-yazyku-na-materiale-obu (09.12.2014).
3. Деменко Г.О. Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении французскому языку // Сиб. учитель. – 2012. – № 1. – С. 62-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sibuch.ru/sites/default/files/Demenko.PDF (09.12.2014). Аннот.: Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках и во внеклассной деятельности позволяет успешно мотивировать учебную деятельность школьников, повышает активность учащихся и обеспечивает переход учащегося из пассивного слушателя в активного участника образовательной деятельности.
4. Иценко И.А. Педагогические условия интенсификации процесса обучения иностранным языкам в начальной школе : дис. … канд. пед. наук / Иценко И.А. – Томск, 2010. – 166 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-intensifikatsii-protsessa-obucheniya-inostrannym-yazykam-v-nachalno (09.12.2014).
5. Российская Федерация. Министерство образования и науки. Примерная программа по французскому языку // Иностр. яз. в шк. – 2010. – № 10. – С. 14-23.
Аннот.: Представлена примерная программа по французскому языку для начальной школы.
6. Сергеева И.Ф. Технология организации тестового контроля формирования навыков и умений иноязычного устно-речевого общения : Начальная школа / французский язык : дис. … канд. пед. наук / Сергеева И.Ф. – М., 2001. – 331 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tekhnologiya-organizatsii-testovogo-kontrolya-formirovaniya-navykov-i-umenii-inoyazychnogo-u (09.12.2014).
7. Трифонова С.А. Использование песенного материала на уроках французского языка : [метод. разработка] [Электронный ресурс]. – Н. Новгород, 2010. – 16 с. – URL: http://www.gimnaz53.ru/ftpgetfile.php?id=171 (09.12.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку). См. ответы на запросы №№ 2372, 2382, 5770, 7377, 10869, 20159, 21407 в Архиве ВСС КОРУНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.