ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21460

№ 21460  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу по теме: "Особенности РR-коммуникаций как элемента системы интегрированных
маркетинговых коммуникаций на современном книгоиздательском рынке
России". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам для начала работы следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, БД МАРС, НЭБ «eLibrary»)

1. Белоусова Н.М. Формирование коммуникационной политики издательства : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Белоусова Наталья Михайловна. – М., 2006. – 140 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-kommunikatsionnoi-politiki-izdatelstva (06.12.2014).

2. Бочаров М.П. Место PR в системе маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2001. – № 5. – С. 29-32.

Аннот.: Автор предлагает вниманию читателей свое видение места и роли PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Описывается модель типологии маркетинговых сообщений, позволяющая оптимизировать структурный подход к коммуникациям корпорации.

3. Каменева М. Чтение должно продолжаться / Марина Каменева ; [беседовала] Клариса Пульсон // Профиль. – 2011. – № 33: 12 сент. – С. 80-83.

Аннот.: Нужны ли бизнесу книжные ярмарки?

4. Книжный SMM: эффективны искренность и оригинальность / Н. Орфенов [и др.] // Университетская кн. – 2011. – № 9. – С. 26-31.

Аннот.: Представители издательств и книготорговых предприятий обсуждают на круглом столе проблемы маркетинга в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM).

5.Книжный краудфандинг по-русски / Л. Мельников [и др.] // Там же. – 2014. – № 11. – С. 74-77.

Аннот.: Обсуждение технологий предварительной рекламы еще не вышедших изданий – краудфандинга происходило на Форуме КНИГАБАЙТ.

6. Логвинова М. Особенности PR-коммуникаций как элемента системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на современном книгоиздательском рынке России // Маркетинговые коммуникации. – 2005. – № 4. – С. 21-24.

7. Лужнова Н.В. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Вестн. Оренб. гос. ун-та. – 2010. – № 13 (119). – С. 57-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2010_13/9.pdf (06.12.2014).

8. Матыжев Г.О. Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации. – (Маркетинговые коммуникации) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 5. – С. 32-37. – Библиогр.: с. 37 (14 назв.).

9. Павловска Е. О модели гибридного электронного книгоиздания / Е. Павловска, М. Миланова // Библиосфера. – 2013. – № 4. – С. 16-19.

Аннот.: Представлена модель гибридного книгоиздания, разработанная и апробированная на базе болгарского издательства «е-Книги». Описаны функциональные характеристики модели и задачи маркетинговых коммуникаций гибридного электронного издательства.

10. Соколова И.С. Пробиться к адресату поможет код эффективной коммуникации // Мир библиографии. – 2013. – № 3. – С. 29-33.

Аннот.: Книги по естественным наукам - весьма сложная тематическая группа изданий в плане их продвижения к читателю. Традиционные тактические приемы из области книжного маркетинга здесь не годятся. Автор статьи рассматривает коммуникационную стратегию с учетом влияния на современного человека факторов массовой культуры, анализирует внутренние потенциалы самих изданий и возможности использования специфических способов донесения до пользователей необходимой информации.

11. Усатый С.В. Социальные сети и блогосфера как инструменты для продвижения книжной продукции // Университетская кн. – 2011. – № 9. – С. 23-25.

Аннот.: Маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) активно применяется книготорговыми предприятиями.

12. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации : реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учеб. пособие для вузов по направлению «Связи с общественностью» : рек. УМО вузов РФ / Ф.И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникационных систем и технологий. – М. : Дашков и К : Альтехсофт «Изд-во Шаркова», 2011. – 324 с. – Библиогр.: с. 320-324.

Ознакомьтесь также с ответами раздела 'Маркетинг и менеджмент в издательском деле' url=http://korunb.nlr.ru/queries_catalog.php?rid=576 Каталога выполненных запросов ВСС КОРУНБ.

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]