ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21539

№ 21539  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! не могли бы вы помочь найти литературу для написания дипломной работы на тему"Использование приемов запоминания новых слов с незатемненной внутренней формой слова на уроках иностранного языка в школе. "
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК Тульской ОУНБ, БД «Политем» Тульской ОУНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, поисковая система Google):
1. Ветлугина Ф.А. Сопоставление словообразовательных средств родного и иностранного языка как условие непроизвольного запоминания иноязычной лексики при субординативном билингвизме // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М, 1986. – Вып. 260. – С. 87-95.
2. Жирнова Е.В. Эффективные способы изучения иностранных слов на основе мнемотехники [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/648638 (16.12.14).
3. Кувшинова Н.Н. Эффективные приемы запоминания иноязычного лексического материала, ориентированные на индивидуальные особенности обучающихся / Н.Н. Кувшинова, Е.А. Фукс // Magister Dixit. – 2014. – № 2 (14) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://md.islu.ru/sites/md.islu.ru/files/rar/kuvshinova.pdf (16.12.14).
4. Мяло Л.Д. Исследование стратегии запоминания иностранных слов [Электронный ресурс] // ГБОУ СОШ № 1929 : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.sch1929.edusite.ru/p64aa1.html (16.12.14).
5. Николаева Н.Ю. Условия развития «чувства языка» при обучении лексике на уроке иностранного языка [Электронный ресурс] // Language of time : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.lotime.ru/chyaz.html (16.12.14).
6. Печкова Р.Х. Применение мнемоники при обучении английскому языку [Электронный ресурс] // Nsportal.ru : [соц. сеть работников образования]. – [Б.м.], 2010-2014. – URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/04/07/primenenie-mnemoniki-pri-obuchenii (16.12.14).
7. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам : базовый курс лекций / Е.Н. Соловова. – 4-е изд. – М. : Просвещение, 2006. – 239 с.
8. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам : обзор направлений методической мысли в России / под ред. Л.В. Московкина. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008. – 235 с.
9. Трофименко О.А. Способы запоминания лексики при обучении иностранному языку (на примере корейского языка) [Электронный ресурс] // Academia.edu : [сайт]. – [Б.м.], 2014. – URL: http://www.academia.edu/3551253/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B8 (16.12.14).
10. Турбина О.А. Применение приема контекстуального запоминания слов на уроках иностранного языка. Методическая разработка [Электронный ресурс] // Преемственность в образовании : [электрон. периодическое изд.]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://journal.preemstvennost.ru/arkhiv/12-2012-god/2112012/uud/473-primenenie-priema-kontekstualnogo-zapominaniya-slov-na-urokakh-inostrannogo-yazyka-metodicheskaya-razrabotka (16.12.14).
11. Фахразова Р.Р. Использование метода ассоциаций на уроке немецкого языка при обучении лексике / Р.Р. Фахразова. – [Б.м.], 2011. – 15 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.google.ru/url?url=http://popowka.ucoz.ru/metod_assoziazii.doc&rct=j&frm=1&q=&esrc=s&sa=U&ei=nkOJVM6FI8iuU-6-g-gI&ved=0CBMQFjAAOB4&usg=AFQjCNHF1ZWtx8TAeyy_l2zEh0WzRVP9dQ (16.12.14).
12. Фетисова А.А. Психологические механизмы усвоения иноязычной лексики // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. – 2011. – № 2. – С. 158-162.
13. Щербатых Л.Н. Мнемотехнические приемы при изучении лексических единиц в работе с лингвистически одаренными школьниками // Англ. яз. – 2012. – № 6. – С. 8-11.
14. Groot A.M.B. de. What is hard to learn is easy to forget : the roles of word concreteness, cognate status, and word frequency in foreign-language vocabulary learning and forgetting / А.M. B. de Groot, R. Keijzer // Lang. learning. – 2000. – Vol. 50, N 1. – P. 1-56.
15. How to learn new words : strategies for building vocabulary / сост. E. Bouma // English (Прилож. к газ. «Первое сентября»). – 2007. – № 1. – С. 13-14.
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.