ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21548

№ 21548  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме 'Особенности и разницы в рекламе адресованной к разным социальным группам'.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ Киберленинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Акуличева В.В. Рекламный текст как предмет исследования в гендерной лингвистике // Филол. науки. – 2008. – № 3. – С. 100-108.
2. Грошев И.В. Особенности процесса создания креативной рекламы (на примере рекламы туристических продуктов для людей старшего возраста) / Грошев И.В., Михайлова И.Ю. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 5. – С. 46-51.
3. Девочкина Е.Ф. Актуальность исследования психологических особенностей потребителей при создании рекламы // Наука и бизнес: пути развития. – 2011. – № 3. – С. 31-32.
4. Доброштан О.В. Учет психологических характеристик социального класса / группы / отдельного потребителя при планировании рекламных кампаний // Реклама: теория и практика. – 2011. – № 4. – С. 236-246.
5. Золотарева Л.Г. Реклама в коммуникационном процессе : учеб. пособие. В 3 ч. Ч. 3. – М. : МГТУ ГА, 2009. – 134 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://storage.mstuca.ru/bitstream/123456789/3511/1/Реклама%20в%20коммуникационном%20процессе.%20Часть%203.%202009%20г..pdf (13.12.2014).
6. Иванова О.С. Целевая реклама в Интернете // Рус. речь. – 2014. – № 2. – С. 69-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://russkayarech.ru/files/issues/2014/2/69-74_Ivanova.pdf (13.12.2014).
7. Кузнецова Н.В. Соотношение рутинности и креативности в текстах социальной рекламы в зависимости от целевой аудитории // Вестн. Иркут. гос. лингвист. ун-та. – 2013. – № 1. – С. 205-211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sootnoshenie-rutinnosti-i-kreativnosti-v-tekstah-sotsialnoy-reklamy-v-zavisimosti-ot-tselevoy-auditorii (13.12.2014).
8. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия : дис. ... д-ра социол. наук : 22.00.08 / Савельева Ольга Олеговна. – М., 2006. – 343 с. : ил. – Прил. (с. 344-516 : ил.) ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiologiya-reklamnogo-vozdeistviya (13.12.2014).
9. Сердобинцева Е.Н. Структура и язык рекламных текстов / Е.Н. Сердобинцева. – М. : Флинта : Наука, 2010. – 159 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://smieurope.ru/materials/books/Serdobinceva_E._Struktura_I_Yaziyk_Reklam.a4.pdf (13.12.2014).
10. Сигарищенко Н. Телеоборзение : [реклама на телевидении] // Смена. – 2004. – № 11. – С. 184-185.
11. Степанова Н.И. Особенности смыслообразования в рекламной коммуникации // Вестн. Кемер. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – № 22, ч. 2. – С. 86-92.
12. Сырова А.А. Адаптировать или так сойдет? // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 97-102.
См. также ответ на запрос № 25271 ВСС РНБ «Спроси библиографа».
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.