ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21552

№ 21552  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите,пожалуйста, найти материал к реферату на тему:"Работа с лингвострановедческими реалиями на уроке французского языка". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – БД «Политем» Тульской ОУНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ЭК РГБ, поисковая система Google):

1. Авдиенко Г.В. Методические рекомендации по использованию лингвострановедческого материала на уроках французского языка [Электронный ресурс] // Nsportal.ru : [соц. сеть работников образования]. – [Б.м.], 2010-2014. - URL: http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2013/08/09/ispolzovanie-lingvostranovedcheskogo (18.12.14).

2. Белякова Т.А. Лингвострановедческий подход при обучении французскому языку // Антропоцентрический подход к исследованию социума : лингвист., социолингвист., культуролог. аспекты : науч.-практ. телеконф., декабрь 2001 г. / Ивановский гос. химико-технол. ун-т. – [Иваново], [2011] ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.isuct.ru/konf/antropos/section/4/belyakova.htm (18.12.14).

3. Борисенко М.К. Некоторые аспекты преподавания элементов лингвострановедения на французском языке в старших классах // Иностр. яз. в шк. - 1997. - № 3. - С. 41-44.

4. Василенко А.А. Лингвокультурное сопровождение процесса обучения французскому языку учащихся средней школы // Там же. – 2012. - № 5. - С. 81-85.

5. Воробьев Ю.К. Лингвострановедческая методика в преподавании французского языка // Вестн. Морд. ун-та. - Саранск, 1993. - № 1. - С. 27-28.

6. Кащук С.М. Лингвострановедческий подход при обучении французскому языку в младших классах // Иностр. яз. в шк. - 1997. - № 2. - С. 51.

7. Кащук С.М. Формирование лингвострановедческой компетенции на основе современных французских песен // Там же. - 2004. - № 4. - С. 60-63.

8. Кулезнева Л.А. Аутентичные материалы на уроке французского языка // Актуальные проблемы преподавания иностр. яз. в вузе. - Тюмень, 1997. - С. 46-48.

9. Лазарева Т.Н. Страноведческие аспекты в обучении французскому языку [Электронный ресурс] // Nsportal.ru : [соц. сеть работников образования]. – [Б. м.], 2010-2014. - URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/frantsuzskiy-yazyk/library/2014/07/12/stranovedcheskie-aspekty-v-obuchenii (18.12.14).

10. Максакова С.П. Лингвострановедение в обучении иностранным языкам : приоритетная стратегия? // Иностр. яз. в шк. – 2011. – № 1. - С. 32-36.

11. Мосиенко Л.В. Лингвокультурологическая проблема классификации реалий // Вестн. ОГУ. – 2005. - № 11. - С. 155-161 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vestnik.osu.ru/2005_11/24.pdf (18.12.14).

12. Саланович Н.А. Лингвострановедческий подход в игровых упражнениях на уроках французского языка в 7-8 классах // Иностр. яз. в шк. - 1994. - № 1. - С. 49-52.

13. Сидяченко Е.И. Приемы реализации интеркультурной направленности обучения при работе над грамматическими явлениями французского // Там же. - 2009. - № 1. -С. 33-37.

14. Фокин С.Л. Французский язык. Лингвострановедение : учеб. пособие / С.Л. Фокин, В.В. Токарева. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2007. – 72 с.

15. Чернова Г.М. О работе с современными страноведческими материалами на уроках французского языка // Иностр. яз. в шк. - 1999. - № 6. - С. 42-48.

16. Boyer H. L'incontournable paradigme des representations partagees dans le traitment de la competence culturelle en francais langue etrangere // Etudes de linguistique appliquee. - 2001. - N 123/124. - C. 333-340.
[Тульская областная научная библиотека]