ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21683

№ 21683  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста найти материалы по теме: "медиапланирование как технология организации медийной поддержки чтения"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Архипова И. В. Читать не скучно : результативные технологии поддержки чтения в Челябинской областной юношеской библиотеке // Кризис чтения : энергия преодоления : сб. науч.-практ. материалов / ред.-сост. В. Я. Аскарова. – М. : МЦБС, 2013. – С. 118-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mcbs.ru/files/krizis_cht.pdf#page=119 (25.12.2014)
2. Аскарова В. Я. Читатель в фокусе профессиональных представлений : ХХI век // Кризис чтения : энергия преодоления : сб. науч.-практ. материалов / ред.-сост. В. Я. Аскарова. – М. : МЦБС, 2013. – С. 66-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mcbs.ru/files/krizis_cht.pdf#page=67 (25.12.2014)
3. Беляева Т. В. Отражение читательского самосознания в мультимедийном потоке // Информ. бюл. Рос. библ. ассоц. – 2011. – № 60. – С. 113-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rba.ru/content/activities/section/30/publ/2011/7.pdf (25.12.2014)
4. Бузин В. Н. Медиапланирование как социально-управленческая технология повышения эффективности информационной кампании : дис. ... канд. социол. наук : 22.01.08 / Бузин Валерий Николаевич ; [место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2008. – 154 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/mediaplanirovanie-kak-sotsialno-upravlencheskaya-tekhnologiya-povysheniya-effektivnosti-info (25.12.2014)
5. Гуринович Е. С. Мультимедийные библиотечные продукты в поддержку и продвижение чтения // Белорусская национальная культура и личность : сб. материалов XXXVIII Итоговой науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов (19 апр. 2013 г.) / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств. – Минск, 2013. – С. 38-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by:8080/jspui/bitstream/123456789/3494/1/MUL'TIMEDIYNYIE%20BIBLIOTECHNYIE%20PRODUKTYI.pdf (25.12.2014)
6. Матвеева И. Ю. Медийная поддержка чтения : выявление потенциала // Чтение на Евразийском перекрёстке : междунар. интеллектуальный форум : сб. материалов форума (Челябинск, 27-28 мая 2010 г.) / сост.: В. Я. Аскарова, Ю. В. Гушул. – Челябинск, 2010. – С. 159-162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/reader/prozam/izd/read.pdf (25.12.2014)
7. Матвеева И. Ю. Мультимедийные библиотечные продукты в поддержку и продвижение чтения // Матвеева И.Ю. Медийная поддержка чтения : практ. пособие / И. Ю. Матвеева. – М. : Литера, 2010. – С. 98-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.booksite.ru/department/center/helpl/multmedia.htm (25.12.2014)
8. Матвеева И. Ю. Потенциал медийной поддержки для продвижения книги и чтения // Бiблiотеки, музеи, архiви у медiа просторi регiону : материалы XVI междунар. наук.-практ. конф. Короленківські читання 2013, Харьков 24 окт. 2013 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Харьк. гос. науч. б-ка им. В. Г. Короленка ; [сост. Н. И. Капустина ; редкол. В. Д. Ракитянская и др.]. – Харьков, 2014 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ru.calameo.com/books/00063294536d891a731ae (25.12.2014)
9. Матвеева И. Ю. Сущность медийной поддержки чтения // Матвеева И. Ю. Медийная поддержка чтения : практ. пособие. – М. : Литера, 2010. – С. 7-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (25.12.2014)
10. Матвеева И. Ю. Читать подано! Социальные сети в поддержку и продвижение чтения // Вестн. Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – 2010. – № 3 (23). – С. 25-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gov.cap.ru/UserFiles/orgs/GrvId_752/soc._seti.pdf (25.12.2014)
11. Назайкин А. Н. Медиапланирование на 100% / А. Н. Назайкин. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. – 300 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://books.google.ru/books?hl=ru (25.12.2014)
12. Поддержка и развитие чтения: тенденции и проблемы : (по итогам пяти лет реализации Нац. программы поддержки и развития чтения в России) : сб. ст. – М. : Межрегион. центр библ. сотрудничества, 2011. – 216 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mcbs.ru/files/Sb_pyat_let.pdf (25.12.2014)
13. Сиссорс Д.З. Рекламное медиа планирование / Дж. З. Сиссорс, Р. Б. Бэрон ; [пер. с англ. А. Сергеев]. – М. [и др.] : Питер ; СПб. : Питер Принт, 2004. – 411 с. ил.
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 9643 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку).
Являясь жителем Челябинска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Челябинской областной универсальной научной библиотеки.
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.