ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21742

№ 21742  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемая библиотека, пожалуйста, помогите подобрать источники, в приоритете электронные для написания дипломной работы на тему: «Общественное мнение как фактор политических процессов в российском обществе», посредством рассмотрения общественного мнения, понятия структуры и влияния отражения общественного мнения на политический процесс.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск производился по ЭК РНБ, НЭБ e-Library, ПС Yandex, Google)

1.Вартумян А.А. Региональный политический процесс: динамика, особенности, проблемы [Электронный ресурс] : монография. - М., 2004/ - URL: http://uchebnik-online.com/soderzhanie/textbook_284.html (15.01.15)

2.Исаев Б.А. Современная российская политика: для бакалавров : [учеб. пособие для студ. и аспирантов по политол. cпец.] / Б.А. Исаев, Н.А. Баранов. - СПб. и др. : Питер Мир книг, 2012. - 443 с. ; Скачать (http://nashol.com/2014101280050/sovremennaya-rossiiskaya-politika-isaev-b-baranov-n-2012.html)

3.Исаев Б.А. Политические отношения и политический процесс в современной России / Б.А. Исаев, Н.А. Баранов. - СПб. : Питер, 2009. - 395 с. ; Скачать (http://www.twirpx.com/file/650544/)

4.Кошкин А.П. Власть и общество: проблемы российской коммуникации // Среднерус. вестн. общ. наук. - 2010. - № 2. - С.118-123.

5.Кусютин Н.И. Осмысление регионального политического процесса / Кусютин Н.И. - М. : Лаборатория книги, 2012. - 91 с.

6.Мельникова Т.С. Политические Интернет-коммуникации в процессе формирования общественного мнения в современной России // Вестн. Сарат. гос. социал.-экон. ун-та. - 2011. - № 2. - С. 214-216 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.seun.ru/content/nauka/5/4/doc/2_36_2011.pdf (15.01.15)

7.Некрасов С.Ф. Воспроизводство общественного мнения как социально-политический процесс // Фундаментальные исслед. - 2014. - № 4/5. - С. 881-885 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vosproizvodstvo-obschestvennogo-mneniya-kak-sotsialno-politicheskiy-protsess (15.01.15)

8.Некрасов С.Ф. Политический процесс как элемент механизма воспроизводства общественного мнения // Изв. Сарат. ун-та. Новая сер. Сер.: Социология. Политология. - 2014. - Т. 14, № 2. - С. 90-93.

9.Павелкина Л.С. Методы и технологии формирования общественного мнения в политический процессах США и РФ : дис. ... канд. полит. наук / Павелкина Л.С. - Владивосток, 2012. - 201 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/metody-i-tekhnologii-formirovaniya-obshchestvennogo-mneniya-v-politicheskikh-protsessakh-ssh (15.01.15)

10.Павелкина Л.С. Теоретико-методологические основы изучения проблем и технологий формирования общественного мнения // Гуманитар. исслед. в Вост. Сибири и на Дальнем Востоке. - 2012. - № 4. - С.50-56 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologicheskie-osnovy-izucheniya-problem-i-tehnologiy-formirovaniya-obschestvennogo-mneniya (15.01.15)

11.Песков А.Е. Особенности функционирования общественного мнения в социально-политическом пространстве / А.Е. Песков, Е.А. Кленина // Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. - 2013. - № 2. - С. 131-134 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-funktsionirovaniya-obschestvennogo-mneniya-v-sotsialno-politicheskom-prostranstve (15.01.15)

12.Руденко Л.П. Роль СМИ в формировании общественного мнения / Руденко Л.П. - М. : Лаборатория книги, 2012. - 102 с.

13.Харламова Ю.О. Общественное мнение и легитимность власти: современные подходы // Вестн. Сарат. гос. социал.-экон. ун-та. - 2013. - № 5 (49). - С. 154-156 ; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://www.seun.ru/content/nauka/5/4/doc/5_49.pdf (15.01.15)

14.Чавкина С.В. Использование общественного мнения в процессе организации политического маркетинга // Изв. Юго-Западного гос. ун-та. - 2014. - № 4 (55). - С. 111-117 ; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://www.swsu.ru/izvestiya/archive_issues.php (15.01.15)

Предлагаем Вам самостоятельно изучить сайт Фонда общественного мнения (ФОМ) (http://corp.fom.ru/).
[Костромская областная универсальная научная библиотека]