ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21763

№ 21763  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите найти источники информации по тему "Этнокультурный брендинг территории"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex):
1. Важенина И.С. Брендинг территории: проблемы и противоречия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 4. – С. 96-103.
Аннот.: Анализ сущности брендинга территории. Авторское определение бренда территории. Проблемы и противоречия современного брендинга территорий РФ.
2. Важенина И.С. О сущности бренда территории // Экономика региона. – 2011. – № 3 (27). – С. 18-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-suschnosti-brenda-territorii (20.01.2015).
3. Важенина И.С. Что нам стоит бренд построить? // ЭКО. – 2013. – № 7. – С. 154-163 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecotrends.ru/images/Journals/2010-2019/2013/N07/3_Articles/155Vazhenina2013_07.pdf (20.01.2015).
4. Василенко И. Имиджевая политика российских регионов: актуальность ребрендинга // Гос. служба. – 2012. – № 1. – С. 54-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=bWlnc3UucnV8bWdzfGd4OjMxODljNzU4OGFiMmEyODA (20.01.2015).
5. Грошев И.В. Инструменты формирования бренда территории / И.В. Грошев, Е.В.Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 5. – С. 54-64.
Аннот.: Рассматриваются проблемы формирования бренда территории, обобщаются инструменты брендинга территорий, предлагаются основные направления брендирования территории с позиций удовлетворения потребностей потребителя.
6. Золотухина Д.А. Стратегии формирования историко-культурного имиджа российских регионов : дис. … канд. культурологии / Золотухина Д.А. – М., 2011. – 184 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategii-formirovaniya-istoriko-kulturnogo-imidzha-rossiiskikh-regionov (20.01.2015).
7. Зязина В.А. Принципы территориального брендинга // Бренд-менеджмент. – 2010. – № 5. – С. 290-301 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.docme.ru/doc/124676/principy-territorial._nogo-brendinga (20.01.2015).
8. Литвинов Н.Н. Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности. Ч. 1 //Там же. – 2010. – № 4. – С. 244-255.
Аннот.: Бренды территорий до недавних пор создавались с целью привлечения инвесторов и гостей. Сейчас их роль значительно расширилась: бренды регионов, стран, областей и городов становятся символами процветания, экономической власти, эффектным политическим инструментом, показателем высшей степени культуры и образования, индикатором национальной идентичности.
9. Парамонова В.А. Основные этапы и проблемы брендинга современных российских городов // Изв. Волгоград. гос. техн. ун-та. Сер.: Проблемы соц.-гуманит. знания. – 2013. – № 9. – С. 56-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vstu.ru/files/vstu_periodical/1793/upload/2013-09.pdf (20.01.2015).
10. Пикулева О. К вопросу о маркетинге и брендинге территорий // Телескоп. – 2012. – № 6 (96). – С. 33-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teleskop-journal.spb.ru/files/dir_2/article_content1381307741383035file.pdf (20.01.2015).
11. Савельев Ю.В. Особенности формирования бренда территории на основе ее культурно-исторического наследия // Учен. зап. Петрозавод. гос. ун-та. Сер.: Обществ. и гуманит. науки. – 2011. – № 3 (116). – С. 88-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uchzap.petrsu.ru/files/n116.pdf (20.01.2015).
12. Смирнов С.К. Оценка территориальных брендов // Бренд-менеджмент. – 2010. – № 6. – С. 376-382.
Аннот.: Участие городов или стран в международных рейтингах территориальных брендов – устоявшаяся практика. От умения составлять, читать и оценивать рейтинги зависит то, какого результата в конкурентной борьбе вы сможете достигнуть в будущем.
13. Чернякина А.О. Брендинг туристской территории: ошибки и ключевые аспекты создания в рамках кластерного подхода развития туризма // Вестн. Томск. гос. пед. ун-та. – 2012. – № 12 (127). – С. 47-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/vestnik/PDF/articles/chernyakina_a._o._47_52_12_127_2012.pdf (20.01.2015).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). Являясь жителем Астрахани, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам Астраханской научной библиотеки им. Н.К. Крупской.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.