ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21845

№ 21845  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, пишу диплом на тему "РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ ТУРОПЕРАТОРА ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НА ТУРИСТСТКОМ КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ Г. КРАСНОЯРСКА НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ", в первой главе моего диплома есть подпункт "Понятие и значение «продуктовой линейки» в деятельности туроператора", но вот проблема ни чего не могу найти(((( Подскажите пожалуйста в каких литературных источниках или интернет ссылках можно найти информацию.
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, публикаций, содержащих анализ понятия «продуктовая линейка в туризме», в доступных ресурсах обнаружить не удалось. Предлагаем Вам список литературы более широкого содержания (источники поиска - ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, БД ИНИОН по экономике и социологии, ИПС Nigma):

1. Бунич Г.А. Туристский продукт: теория, практика, инновационные аспекты / Г.А. Бунич, В.А. Старцев. - М. : Королёвский ин-т упр., экономики и социологии, 2012. - 236 с.

Анализируются подходы к определению туризма и туристского продукта, методики формирования структуры, особенностей концепции жизненного цикла и инновации турпродукта. Приводятся результаты авторского исследования туристского продукта, его генезиса и развития по этапам жизненного цикла.

2. Волков С.К. Особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 118-124. - Библиогр.: с. 124 (9 назв.).

3. Дашкова Т.Л. Классификация и требования к формированию различных видов туристического продукта // Экон. системы. - 2012. - № 3. - С. 5-8.

4. Дашкова Т.Л. Формирование оптимальной ассортиментной политики в туристических компаниях // Там же. - 2012. - № 4. - С. 41-43.

5. Зорин И.В. Туристский продукт / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов // Туризм как вид деятельности : учебник для студентов / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов ; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культ. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 286,[1] с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://tourlib.net/books_tourism/zorin06.htm (20.01.15).

6. Калинина О.А. Влияние фактора сезонности на ассортимент туристского агентства // Вестн. РМАТ. – 2011. - № 3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-faktora-sezonnosti-na-assortiment-turistskogo-agentstva (20.01.15).

7. Нюренбергер Л.Б. Туризм: массовый, элитарный, эпизодический: маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта / Л.Б. Нюренбергер, Е.Н. Таскаев, Н.Н. Егорова // Рос. предпринимательство. - 2008. - № 11, вып. 1. - С. 150-152. - Библиогр.: с. 152 (3 назв.).

8. Рубцова Н.В. Цепочка создания ценности туристского продукта // Регион. экономика: теория и практика. - 2012. - № 40 (271). - С. 46-53 : 2 табл. - Библиогр.: с. 52-53 (44 назв.).

9. Скоробогатова Т. Формирование комплексного рекреакционного продукта в условиях логистизации // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2009. - № 2. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (12 назв.).

10. Таньков К.Н. Концептуальная постановка задания выделения понятия туристического продукта / К.Н. Таньков, А.Н. Чепурда // БизнесИнформ. - 2014. - № 3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnaya-postanovka-zadaniya-vydeleniya-ponyatiya-turisticheskogo-produkta (20.01.15).

11. Туменова С.А. Концептуальные положения формирования конкурентоспособного рекреационно-туристического продукта региона / С.А. Туменова, М.В. Туменов // Terra economicus. - 2006. - № 4. - С. 37-40 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://sfedu.ru/evjur/data/2006/2006%284%29.pdf (20.01.15).

12. Хомын Е.П. Оптимизация управления распределенным объектом «линейка продуктов» / Е.П. Хомын, Т.Н. Боровская, С.П. Бадьора // Науч. тр. Винницкого нац. техн. ун-та. - 2011. - № 3.

Построена система рабочих имитационных моделей распределенного объекта «линейка продуктов», исследованы свойства динамики и статики линейки. Предложены и реализованы методы локального и глобального управления линейкой продуктов.

13. Хромова Е.Ю. Основные направления совершенствования процесса разработки и продвижения туристского продукта // Молодежь и кооперация: реальность и будущее : материалы междунар. студенческой науч. конф. - Белгород, 2011. - С. 249-254.

14. Яковлев Г. Применение статистических методов при исследовании продукта в туристическом бизнесе // Консультант директора. - 2007. - № 3. - С. 26-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.).

Для расширения результатов поиска рекомендуем вам обратиться к ответам на запросы № 10356, 21065 ВСС КОРУНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]