Добрый день, пишу диплом на тему "РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ ТУРОПЕРАТОРА ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НА ТУРИСТСТКОМ КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ Г. КРАСНОЯРСКА НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ", в первой главе моего диплома есть подпункт "Понятие и значение «продуктовой линейки» в деятельности туроператора", но вот проблема ни чего не могу найти(((( Подскажите пожалуйста в каких литературных источниках или интернет ссылках можно найти информацию.
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, публикаций, содержащих анализ понятия «продуктовая линейка в туризме», в доступных ресурсах обнаружить не удалось. Предлагаем Вам список литературы более широкого содержания (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, БД ИНИОН по экономике и социологии, ИПС Nigma):
1. Бунич Г.А. Туристский продукт: теория, практика, инновационные аспекты / Г.А. Бунич, В.А. Старцев. – М. : Королёвский ин-т упр., экономики и социологии, 2012. – 236 с.
Анализируются подходы к определению туризма и туристского продукта, методики формирования структуры, особенностей концепции жизненного цикла и инновации турпродукта. Приводятся результаты авторского исследования туристского продукта, его генезиса и развития по этапам жизненного цикла.
2. Волков С.К. Особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 118-124. – Библиогр.: с. 124 (9 назв.).
3. Дашкова Т.Л. Классификация и требования к формированию различных видов туристического продукта // Экон. системы. – 2012. – № 3. – С. 5-8.
4. Дашкова Т.Л. Формирование оптимальной ассортиментной политики в туристических компаниях // Там же. – 2012. – № 4. – С. 41-43.
5. Зорин И.В. Туристский продукт / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов // Туризм как вид деятельности : учебник для студентов / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов ; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культ. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 286,[1] с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/zorin06.htm (20.01.15).
6. Калинина О.А. Влияние фактора сезонности на ассортимент туристского агентства // Вестн. РМАТ. – 2011. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-faktora-sezonnosti-na-assortiment-turistskogo-agentstva (20.01.15).
7. Нюренбергер Л.Б. Туризм: массовый, элитарный, эпизодический: маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта / Л.Б. Нюренбергер, Е.Н. Таскаев, Н.Н. Егорова // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 11, вып. 1. – С. 150-152. – Библиогр.: с. 152 (3 назв.).
8. Рубцова Н.В. Цепочка создания ценности туристского продукта // Регион. экономика: теория и практика. – 2012. – № 40 (271). – С. 46-53 : 2 табл. – Библиогр.: с. 52-53 (44 назв.).
9. Скоробогатова Т. Формирование комплексного рекреакционного продукта в условиях логистизации // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 2. – С. 60-64. – Библиогр.: с. 64 (12 назв.).
10. Таньков К.Н. Концептуальная постановка задания выделения понятия туристического продукта / К.Н. Таньков, А.Н. Чепурда // БизнесИнформ. – 2014. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnaya-postanovka-zadaniya-vydeleniya-ponyatiya-turisticheskogo-produkta (20.01.15).
11. Туменова С.А. Концептуальные положения формирования конкурентоспособного рекреационно-туристического продукта региона / С.А. Туменова, М.В. Туменов // Terra economicus. – 2006. – № 4. – С. 37-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sfedu.ru/evjur/data/2006/2006%284%29.pdf (20.01.15).
12. Хомын Е.П. Оптимизация управления распределенным объектом «линейка продуктов» / Е.П. Хомын, Т.Н. Боровская, С.П. Бадьора // Науч. тр. Винницкого нац. техн. ун-та. – 2011. – № 3.
Построена система рабочих имитационных моделей распределенного объекта «линейка продуктов», исследованы свойства динамики и статики линейки. Предложены и реализованы методы локального и глобального управления линейкой продуктов.
13. Хромова Е.Ю. Основные направления совершенствования процесса разработки и продвижения туристского продукта // Молодежь и кооперация: реальность и будущее : материалы междунар. студенческой науч. конф. – Белгород, 2011. – С. 249-254.
14. Яковлев Г. Применение статистических методов при исследовании продукта в туристическом бизнесе // Консультант директора. – 2007. – № 3. – С. 26-36. – Библиогр.: с. 36 (7 назв.).
Для расширения результатов поиска рекомендуем вам обратиться к ответам на запросы № 10356, 21065 ВСС КОРУНБ.