ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21900

№ 21900  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Помогите. пожалуйста, найти информацию о применении некоммерческого маркетинга и его элементов в публичных библиотеках республики Марий Эл. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем примерный список источников, которые, возможно, пригодятся. Для поиска использовались: электронные каталоги ВОУНБ, Электронная научная библиотека (открыть ссылку), ИПС Яндекс:

1.Ануфриева Н. В. Республиканская юношеская библиотека им. В.Х. Колумба Республики Марий Эл: 35 – это возраст свершений! [Электронный ресурс] // РГДБ : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://vmo.rgub.ru/lib_activity/practice/mari_el_4.php (26.01.2014).

2.Вахренева Н. Н. К вопросу продвижения библиотечных услуг // Информация и образование: границы коммуникаций. – 2013. – № 5 (13). – С. 123-125 ; Доступ после регистрации (http://elibrary.ru/download/74460580.pdf )

3.Вахрушева А. Л. Тургеневка: эффективный библиотечный маркетинг // Университетская книга. – 2012. – № 4. – С. 34-37.

4.Карасева И. Ю. Модельные библиотеки [Электронный ресурс] // Национальная библиотека Марий ЭЛ : [сайт]. – [Йошкар-Ола., б.г.]. – URL: http://nb12.ru/?page_id=1181# (26.01.2014).

5.Кочкарина Г. Центр информации по культуре и искусству национальной библиотеки рт в обслуживании удаленного пользователя // Библ. вестн. – 2005. - № 1/2. – С. 44-47 ; Доступ после регистрации (http://elibrary.ru/download/79138009.pdf ).

6.Красавина А.В. Дополнительные услуги в маркетинговой стратегии современной библиотеки // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 5 (49). – С. 212-216 ; Доступ после регистрации (http://elibrary.ru/full_text.asp?id=18202031)

7.Паршукова Г. Б. Маркетинговые основания в библиотечной деятельности : учеб. пособие / Г. П. Паршукова ; Гос. публич. науч.-техн. б-ка Сиб. отд-ния Рос. акад. наук. – Новосибирск, 2005. – 151 с.

8.Романцова Е. В. Экономическое обоснование необходимости оценки потребительской удовлетворенности услугами библиотек вузов // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. – 2011. – № 2. – С. 163-168 ; Доступ после регистрации (http://elibrary.ru/download/73242471.pdf )

9.Суворова В. Библиотека: известность, репутация, бренд // Вестн. б-к Москвы. – 2009. – № 1. – С. 6-9.

10.Суслова И. М. Библиотека в системе некоммерческого маркетинга : учеб.-метод. пособие / И.М. Суслова. – М., 2003. – 160 с. - (Сер. "Современная библиотека" ; вып. 30)

11.Суслова И. М. Некоммерческий маркетинг: технологии управления социокультурной деятельностью // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – № 4. – С. 46-53.

12.Федотова О. Социальный маркетинг - прямая связь с пользователем //Библиополе. – 2014. – № 2. – С. 13-16.

Вы можете продолжить самостоятельно поиск в Научной электронной библиотеке (elibrary.ru), в которой полные тексты статей частично доступны после регистрации на портале. Также, Вам могут быть полезны материалы о деятельности библиотек на Библиотечном портале Марий Эл (http://librarymari-el.ru).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]