ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21991

№ 21991  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите со списком литературы к диплому "Технологический расчет процессов справочно-библиографического обслуживания" Заранее благодарю
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники: ЭК, БД "Библиотечное дело" СОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU)

1. Бурый-Шмарьян О. Е. Нормы времени и выработки на научно-информационные и информационно-технические процессы / О. Е. Бурый-Шмарьян. – Саратов : [б. и.], 1992. – 226 с.

2. Галеева И. С. Статистические исследования как основа оптимизации обслуживания пользователей // Интернет как инструмент библиографического поиска / И. С. Галеева. – СПб., 2007. – С. 165-179.

3. Горшкова Т. Р. Подходы к измерению продолжительности устного справочно-библиографического обслуживания // Новая б-ка. – 2005. – № 4. – С. 22-23.

4. Донцова Е. Н. Оптимизация технологического процесса обслуживания пользователей (на примере Национальной библиотеки Удмуртской республики) // Библиотечное дело - XXI век. – М., 2004. – № 1(7). – С. 118-122.

5. Картавая О. В. Нормирование процессов формирования и эксплуатации библиографических и фактографических баз данных // Библ. жизнь Кузбасса. – Кемерово, 2009. – № 3(65). – С. 25-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.kemrsl.ru/catalog/114.html (03.02.15).

6. Кикавец В. Вариации на тему оптимизации // Библиотека. – 2013. – № 2. – С. 5-8.

Статья затрагивает вопросы развития публичных библиотек мегаполиса с точки зрения сохранения фондов и культурного наследия, а также оптимизацию затрат на библиотечно-информационное обслуживание.

7. Межотраслевые нормы времени на работы, выполняемые в библиотеках / М-во труда и соц. развития РФ, Центр. бюро нормативов по труду. – М. : [б. и.] , 1998. – 85 с.

8. Нормативы показателей библиотечного обслуживания // Досье библиотекаря. – Красноярск, 2005. – Вып. 4. – С. 6-15.

9. Нормы времени на работы, выполняемые в ГПНТБ России. – М. : ГПНТБ, 1993. – 59 с.

10. Организационно-технологическая документация ГПНТБ СО РАН: основные документы, регламентирующие обслуживание читателей и абонентов / Гос. публ. науч.-техн. б-ка СО РАН. – Новосибирск : ГПНТБ СО РАН, 2004. – 84 с.

11. Смирнова Н. А. Трудовые нормы времени в библиотечных процессах // Библиотековедение. – 2002. – № 6. – С. 40-44.

12. Типовые нормы времени на работы, выполняемые в библиотеках / Центр. бюро нормативов по труду Гос. комитета СССР по труду и социальным вопросам. – М. : Экономика, 1991. – 48 с.

13. Фекличева Н. Ю. Нормирование труда. Методика разработки норм рабочего времени библиотекаря // Справ. рук. учреждения культуры. – 2005. – № 11. – С. 35-45.

14. Фенелонов Е. А. Нормативы библиотечного обслуживания территории : метод. рек. по составлению региональных минимальных норм организации сети муниципальных библиотек и их ресурсного обеспечения // Там же. – 2007. – № 1. – С. 31-42.

15. Чухланцева Т. А. Нормирование в библиотеке. Некоторые вопросы теории и практики // Библиотекарю для внедрения в практику работы. – Пермь, 2002. – Вып. 31. – С. 28-30.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]