Добрый день!
подскажите пж какую литературу можно использовать для написания реферата по теме Основные преимущества и недостатки метода «Интервью»
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск производился по ЭК РНБ, НЭБ e-Library, ПС Yandex, Google)
1.Белановский С. Глубокое интервью / С. Белановский. – 2-е изд. – М. : Никколо-Медия, 2001. – 159 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2010/10/15/1214791396/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%93%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C%D1%8E.pdf (11.02.15)
2.Квале С. Исследовательское интервью / С. Квале. – М. : Смысль, 2003. – 301 с. ; Скачать (открыть ссылку)
3.Лукина М. М. Технология интервью / М.М. Лукина. – М. : Аспект Пресс, 2008. – 192 с. ; Скачать (открыть ссылку)
4.Мониторинг государственных и муниципальных услуг в регионе как стратегический инструмент повышения качества регионального управления: опыт, проблемы, рекомендации : учеб. пособие / С.И. Неделько и др. ; под общ. ред. В.В. Маркина, А.В. Осташкова. – М. : Экслибрис Пресс, 2008. – 321 с. – Из содерж.: гл.9.6: Глубинное интервью, Понятие интервью. Преимущество и недостатки интервью ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sci-book.com/pravo-munitsipalnoe/monitoring-gosudarstvennyih-munitsipalnyih.html (11.02.15)
5.Мягков А.Ю. Восприятие респондентами метода телефонного интервью // Телескоп : журн. социолог. и маркет. исслед. – 2010. – № 4. – С.14-20 ; Скачать (открыть ссылку) (11.02.15)
6.Нанеишвили Б. Применение глубинных интервью в маркетинговых исследованиях // Практ. маркетинг. – 1999. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/1999-01/02.shtml (11.02.15)
7.Онлайн или телефон — сравнение популярных методов сбора данных в маркетинговых исследованиях: (интервью журнала VUE с доктором Митчем Эггерсом) // Там же. – 2007. – № 7. – С. 2-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.omirussia.ru/articles/article_phone_or_online.pdf (11.02.15)
8.Рогозин Д.М. Методическое представление общероссийского опроса по мобильным телефонам, или процедуры оценки качества выборочного исследования на примере опроса трудоспособного населения России / Д.М. Рогозин, Т.Э. Османов // Мониторинг общественного мнения: экон. и социал. перемены. – 2013. – № 2. – С.40-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskoe-predstavlenie-obscherossiyskogo-oprosa-po-mobilnym-telefonam-ili-protsedury-otsenki-kachestva-vyborochnogo (11.02.15)
9.Семина М.В. Метод интервью в социологии и маркетинге : учеб. пособие для студ. вузов / М.В. Семина ; МГУ им. М.В. Ломионосова. – М. : Кн. Дом Ун-т, 2010. – 307 с.
10.Соловьева Д.В. Применение метода глубинных интервью в маркетинговом анализе // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – 2013. – № 3. – С.75-84.
11.Соловьева Д.В. Применение метода контрольных вопросов в маркетинговом анализе поведения потребителей // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2013. – № 6. – С. 432-442.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.