ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22273

№ 22273  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите,пожалуйста,найти тему для диплома: "Социальные коммуникации в информационно-библиотечной деятельности."
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники -НЭБ, БД "Библиотечное дело):
1. Архипова И.В. Читать не скучно результативные технологии поддержки чтения // Библ. дело. – 2013. – № 12 (198). – С. 9-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2013/bd12.pdf (20.02.2015)
2. Гаврилова С.В. Продвижение библиотек и библиотечных услуг в социальных медиа: опыт Донской государственной публичной библиотеки // Культурная жизнь Юга России. – 2014. – Т. 55, № 4. – С. 126-128.
3. Кузьмичёва Е. Зимние фестивали снежных скульптур через сотворчество к чтению // Библ. дело. – 2014. – № 15 (225). – С. 21. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2014/bd15.pdf (20.02.2015)
4. Куликова Л. В. Публичная библиотека в социальной инфраструктуре // Справ. рук. учреждения культуры. – 2003. – № 10. – С. 6-13
5. Минкина В. А. Коммуникативная политика библиотеки: содержание и особенности формирования // Науч. и техн. б-ки. – 2003. – № 6. – С. 13-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://intranet.gpntb.ru/subscribe/index.php?journal=ntb&year=2003&num=6&art=2 (20.02.2015)
6. Мурашко О. Ю. Социальное партнёрство в деятельности библиотек: концептуально-эмпирический подход // Библиотечное дело – 2005: деятельность библиотек и развитие информационной культуры общества. – М., 2005. – С. 204-205
7. Новикова М.И. Видеохостинги как средство продвижения услуг библиотеки // Вестн. С/-Петерб/ гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – № 4 (17). – С. 63-67.
8. Огнева И.Н. Социальные медиа как среда для продвижения и развития библиотеки // Библ. дело. – 2012. – № 6. – С. 32-33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2012/bd06.pdf (20.02.2015)
9. Фёдоров А.О. Продвижение библиотек в социальных сетях // Университ. кн. – 2012. – № 2. – С. 56-59.
10. Шуминова И.О. Не надейтесь избавиться от книг несколько способов «заразить человека чтением» // Библ. дело. – 2013. – № 6 (192). – С. 24-28. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2013/bd06.pdf (20.02.2015)
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.