ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22406

№ 22406  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти необходимую литературу для курсовой работы по теме: "Массовая пресса"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники : ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, НЭБ eLIBRARY.RU).

1. Катенева И. Г. Особенности функционирования слухов на страницах качественных и массовых изданий // Система ценностей соврем. об-ва. – 2011. – № 17-1. – С. 150-154.

2. Корконосенко С. Г. Основы журналистики : учебник для вузов / С. Г. Корносенко. – М. : Аспект Пресс, 2000. – 287 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://uchebnikfree.com/uchebniki-jurnalistika/kachestvennaya-massovaya-pressa-5062.html (04.03.15)

3. Лагутина О. В. Массовая, «желтая», бульварная пресса : к вопросу разграничения понятий // Изв. Юго-Западного гос. ун-та. Сер.: Лингвистика и педагогика. – 2013. – № 2. – С. 7-15.

4. Михайлов С. А. История зарубежных СМИ : учеб. пособие / С. А. Михайлов. – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2006. – 254 с.

5. Павлушкина Н. А. Массовая пресса на печатном рынке Санкт-Петербурга : проблемы самоидентификации // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2009. – № 1-1. – С. 127-135. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/massovaya-pressa-na-pechatnom-rynke-sankt-peterburga-problemy-samoidentifikatsii (04.03.15)

6. Павлушкина Н. А.Читатель и массовая газета : поиск креативных форм взаимодействия // Там же. – 2010. – № 3. – С. 274-282.

7. Свитич Л. Г. Современная периодика : поле понятий и терминов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2013. – № 6. – С. 6-24. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://istina.msu.ru/publications/article/6744661/ (04.03.15)

8. Система средств массовой информации России : учеб. пособие / под ред. Я. Н. Засурского. – М. : Аспект-пресс, 2003. – 258с.

9. Смеюха В. В. Массовая женская пресса : стратегии формирования потребительского поведения гендерной аудитории // Вопросы теории и практики журналистики. – 2013. – № 1. – С. 126-131. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://jq.isea.ru/reader/article.aspx?id=16853 (04.03.15)

10. Тертычный А. А. Жанры периодической печати : учеб. пособие / А. А. Тертычный. – М. : Аспект Пресс, 2006. – 320 с.
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]